Российская неделя текстильной и легкой промышленности «Легпромфорум - 2020» пройдет 17 - 20 марта 2020 года в Москве, в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 12-15 марта 2020 года конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» Санкт-Петербурга Рейтинг@Mail.ru

Швейные и обувные производства России нуждаются в квалифицированных кадрах

2015-05-05 13:23:08

В условиях санкций и объявленном курсе на импортозамещение в швейной и обувной сфере ощущается дефицит производственного персонала. Генеральный директор кадрового агентства «Модное бюро» Елена Залесская так прокомментировала сложившуюся ситуацию:

«В настоящий момент нужны люди, хорошо знающие рынок российского производства – начальники швейных и обувных цехов, руководители швейных производств, конструкторы и технологи, - комментирует ситуацию с кадрами. От них требуется не только организация процесса производства, но и поиск и оценка таких производств, работа на давальческих условиях, переговоры по размещению определенной партии или категории товара, закупка оборудования, расчет мощностей и себестоимости продукции, поиск квалифицированных кадров и создание рабочих мест. Такие вакансии, как портные, швеи и скорняки все более востребованы и по зарплатам могут конкурировать с конструкторами и технологами производств.

Генеральный директор кадрового агентства «Модное бюро» Елена Залесская. Фотография предоставлена агентством

При остром спросе на производственные кадры, «просели» такие специалисты, как бренд-менеджер, баер, категорийный менеджер, продакт-менеджер, менеджер по франчайзингу, директор по развитию, директор по франчайзингу. Еще в прошлом году любой байер или бренд- менеджер был более высокооплачиваемым и более дефицитным специалистом, чем грамотный производственник (конструктор, технолог и даже руководитель производства). Сейчас вышеперечисленные специалисты в первую очередь находятся под сокращением или в не самых выгодных финансовых условиях. Если говорить о зарплатах, то для таких специалистов, как бренд-менеджер, маркетолог, она снизилась примерно на 40%. Чаще всего доходы сотрудников урезают за счет переменной части и бонусов, хотя сокращают и оклады — в их "серой" части». Далее Елена Залесская сообщила, что во многих компаниях востребованы менеджеры по продажам, способные обеспечивать прибыль в условиях сократившегося спроса и специалисты по маркетингу, умеющие эффективно работать с минимальными бюджетами на продвижение товаров. Повысился спрос на smm-менеджеров, контент-менеджеров, директологов – специалистов, продвигающих бренд в социальных сетях. Есть необходимость и в антикризисных управленцах.

«Одна из быстро набирающих популярность форм сотрудничества работодателя и сотрудника – это фриланс. Речь идет не только о маркетологах, pr-менеджерах, но и о дизайнерах. Так есть дизайнеры-фрилансеры, которые одновременно сотрудничают с несколькими компаниями по сезонам. Доля рынка специалистов на проектах и фрилансеров заметно увеличилась. Сейчас это связано, прежде всего, с экономикой компаний. Компании экономят и урезают бюджеты» - заключила генеральный директор кадрового агентства.

Кадровое агентство «Модное бюро» оказывает профессиональные услуги в области HR и PR, компаниям сегмента fashion и ТНП (товаров народного потребления). Агентство представлено в 13 городах России (Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Волгоград и др.

Фотография предоставлена агентством.

1 «« 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 »» 1831

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте