Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Состоялся круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров»

28.10.2016  07:50

21 октября Минпромторг России и межрегиональная общественная организация «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» провели круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров» в рамках мероприятия «Неделя моды в Москве. Сделано в России», сообщает коммуникационный центр «Индустрии детских товаров». 

Мероприятие было посвящено обсуждению темы российского дизайна, оценки его влияния на развитие рынка детских товаров.

Для государства главной целью развития предприятий промышленности детских товаров является удовлетворение потребности в качественных товарах и услугах для детей. Решение правительства о выделении отрасли в отдельную индустрию способствовало развитию ее конкурентоспособности, реализации мер поддержки отечественных производителей, а также росту объемов производства инновационной продукции.

В 2015 году объемы рынка детских товаров выросли и составили около 810 млрд руб. Сегодня производство детской одежды и обуви занимает одно из важнейших мест в данной индустрии — около 32% всего рынка. При этом, по данным экспертов, свыше 30% рынка занято российскими производителями. Несмотря на текущие тенденции экономики, рынок детской одежды в России остается относительно устойчивым сегментом. Спрос на детскую одежду снизился меньше, чем спрос на другие категории товаров. Новой точкой роста для предприятий может стать тот факт, что модельеры уделяют немалое внимание детской одежде и обуви не только с позиций качества и безопасности, но и эстетики, так как современный потребитель при покупке одежды делает основной акцент на ее дизайне.

Растет мода на детскую одежду с использованием национальных мотивов и образов как классических, так и современных героев произведений для детей, в частности, мультгероев, сюжетов народных промыслов, что способствует приобщению к многогранной российской культуре, популяризации традиционных национально-культурных ценностей. Для полноценного продвижения этого направления, государству, совместно с производителями, необходимо решить отдельные проблемы, связанные с использованием товарных знаков. Это упростит процедуру механизма подачи заявок на регистрацию новых товарных знаков, а также повысит интерес потенциальных правообладателей.

Еще одним важным вопросом для движения отрасли вперед является подготовка кадров. В настоящее время рассматривается проект федерального образовательного стандарта по специальности дизайнер детской одежды.

На круглом столе свой взгляд на текущие проблемы, возможности повышения эффективности работы и взаимодействия внутри отрасли, в том числе на необходимость осуществления господдержки, высказали представители российских производителей, модельеры детской одежды, обуви и аксессуаров, а также представители профессиональных некоммерческих объединений. Выступили следующие эксперты от индустрии: 

  • Гульназ Кадырова, заместитель министра промышленности и торговли РФ;
  • Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности;
  • Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель ModaHSE (Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «ВШЭ»);
  • Наталья Сидорова, генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (ТМ «Котофей»), член исполкома РСКО;
  • Диана Шальмиева, руководитель Школы бизнеса Института дополнительного образования при МГУДТ;
  • Нелли Смолина, коммерческий директор «КиноАтис»(правообладатель «Белка и стрелка: озорная семейка»);
  • Дмитрий Бутин, креативный директор АО МПШО «Смена»,
  • Олег Кащеев, проректор по научной работе МГУДТ;
  • Виктория Андреянова, дизайнер Дома моды Виктории Андреяновой.

Модератором мероприятия выступила главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода» Валентина Кузнецова.

В заключении заседания круглого стола было решено все актуальные предложения участников отрасли по совершенствованию ее работы выслать в адрес оргкомитета «Неделя моды в Москве. Сделано в России» для дальнейшего рассмотрения в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

Просмотров: 798
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте