Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 6-8 августа в Измайлово Альфа

«Мила – обувь оптом» подвела итог выставочного сезона осень-зима 2011-2012

24.05.2011  14:26

Специалисты компании «Мила - обувь оптом» подвели итог прошедшего сезона выставок по коллекциям обуви осень-зима 2011-2012. Оказалось, что рейтинг оффлайн-презентаций в зале снизился на 20%, именно на столько сократилось количество их участников. Однако в это же время возросла популярность интернет-магазина и тактических заказов из прямых остатков.

«Такую тенденцию мы наблюдаем не первый сезон. Это в очередной раз доказывает удобство оформления онлайн-заказа на детскую обувь оптом и эргономичность интернет-магазина. Но здесь присутствует риск того, что при снижении количества заказов на презентации в зале, а мы, безусловно, отдаем приоритет им, может сократиться общий заказ, который «Мила» отправляет производителю. Это может привести к тому, что рейтинговых моделей обуви в сезон не хватит», - комментирует ситуацию управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

Следующая выставочная кампания начнется в августе 2011 года вместе с началом сезона и продлится до октября. «Это делается для сосредоточения внимания наших клиентов, большая часть которых к этому времени уже возвращается из отпусков, на предложениях рынка в целом. Раньше мы начинали выставки в июле», - пояснила старший менеджер «Мила - обувь оптом» Светлана Волкова. Участниками презентаций в следующей кампании будут торговые марки детской обуви оптом: Котофей, Зебра, Парижская Коммуна, Индиго, Каури, Лель, Топ-Топ, Jungle, S-Tep, DITOP, а также марки спортивной обуви оптом: ANTA, WBL.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте