Новости
Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Онлайн-магазины одежды и обуви - перспективное направление стартапов и инвестирования в электронной коммерции

25.05.2011  15:29

С 23 по 27 мая 2011 года в столичном бизнес-отеле «Аэростар» проходит Второй форум «Неделя электронной торговли - 2011» (НЭТ-2011), где запланированы 4 конференции и 14 семинаров, определяющие текущее положение дел и восходящие тренды в онлайн-торговле.

НЭТ-2011 является удобной площадкой для представителей небольших, средних, а также начинающих интернет-магазинов, где можно получить знания «с нуля» или систематизировать уже существующие знания. Опытные участники рынка могут ознакомиться с наиболее эффективными методиками работы и обменяться своим уникальным опытом с профессионалами электронной торговли. В рамках НЭТ-2011 впервые проходит выставка ECOM Expo, на которой представлены наиболее передовые технологии интернет-торговли.

В программе конференции «Электронная торговля - Весна» состоялся Круглый стол: «Стартапы, инвестиции, перспективные бизнес-модели электронной торговли». Открывая обсуждение заявленной темы, Виталий Панарин, коммерческий директор InSales, отметил, что рынок e-commerce в России ежегодно растет. При этом мировые тренды влияют и на наш рынок. Много идей витает в воздухе, но инвесторов привлекает, в первую очередь, работающие бизнес-модели.

Наряду с успешным развитием электронных сервисов по продаже билетов и туров, мобильной коммерции и купонных сервисов, в настоящее время наблюдается рост интереса у инвесторов к проектам онлайн-магазинов по продаже одежды и обуви. Активно развиваются магазины-клубы и сервисы групповых покупок. Деньги там уже есть и инвесторы готовы вкладываться в такие проекты.

Уважаемый эксперт отметил, что в случае оригинальности интернет-проекта и наличия ключевых показателей эффективности (англ. - Key Performance Indicators, KPI), внимание потенциальных инвесторов будет гарантировано. Как пример успешного развития онлайн-сервиса в индустрии моды, Виталий Панарин упомянул интернет-бутики обуви Sapato.ru, LaModa.ru и онлайн-ателье по изготовлению сорочек и блуз Rubashka-na-zakaz.ru.

Следующий участник Круглого стола, Татьяна Цветкова, ООО «Фаст Лейн Венчурес», принимавшая участие в разработке проекта Sapato.ru, (спонсора дебютного показа дизайнера Дмитрия Кутейко на прошедшей в апреле 2011 года VOLVO-Недели моды в Москве), отметила, что для успешного старта e-commerce в индустрии моды необходимы следующие условия:

· Наличие большого склада;

· Предзаказ коллекций минимум за полгода;

· Высокая повторяемость заказов;

· Наличие товара со стоимостью заказа от $ 80;

· Наличие инвестиций от $10 млн.

Эксперт Елена Абашкина, директор по развитию социальной коммерции Odnoklassniki.ru, отметила, что аудитория этой отечественной социальной сети на 20% состоит из пользователей, проживающих в Москве, а 80% - это представители регионов, которые чрезвычайно заинтересованы в интернет-покупках. В этих условиях успешное сотрудничество Odnoklassniki.ru с магазином-клубом KupiVip.ru весьма закономерно. Также Елена Абашкина добавила, что для онлайн-продаж важен широкий спектр розничных цен, охватывающий возможности всех слоев населения.

В заключение оживленной дискуссии Надежда Степанова, генеральный директор KupiBonus.ru, заметила, что, несмотря на то, что купонный сервис пока еще слабо представлен в регионах, и основные поставщики предлагаемых услуг расположены в Москве, в планах развития сервиса стоит проникновение в города-миллионники. В структуре скидочных услуг наблюдается сезонность, но сотрудничество с крупными партнерами, такими, как, уже упомянутый KupiVip.ru – стратегический партнер компании, развивает перспективный сегмент – брендированные услуги.

Напомним, что Форум «Неделя электронной торговли» в разных форматах проводится в течение 7 лет. Первая Всероссийская конференция «Электронная торговля-2005» прошла 6-7 октября 2005 года. Организатором недель электронной торговли является компания Oborot.ru.

Просмотров: 1715
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1450 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте