Новости
Ювелирная неделя моды Estet Fashion Week пройдет 13-19 ноября 2017 года Рейтинг@Mail.ru

Компания «Мир кожи и меха» приняла участие в Le Show Moscow-2011

26.05.2011  13:40

На прошедшей 17-19 мая 2011 года XIV Международной выставке кожи и меха Le Show Moscow-2011, организованной компанией Turkel Fair Organization, были представлены более 150 фирм из Болгарии, Италии, Пакистана, России, Турции и Украины. Внимание специалистов привлекли экспозиции меховых фабрик Ставропольского края: Classik-M, Daniel, El-Ezer, Favorit, Melich, M-Style, Panafics, Perviy Mehovoy, Rafael и Rokar.Также новинкой этого сезона стало проведение проекта «Trend Area», цель которого: помочь участникам и посетителям выставки найти перспективных специалистов, работающих в отрасли. Несмотря на то, что за последние 10 лет было сформировано новое поколение российских дизайнеров по коже и меху, после кризиса отрасль испытывает дефицит квалифицированного и креативного персонала.

Организаторы выставки Le Show неоднократно проводили международные конкурсы молодых дизайнеров, но такую кадровую программу запустили впервые. Молодые дизайнеры представили свои предложения в экспозиции специального стенда, где все заинтересованные специалисты смогли ознакомиться с результатами их творческого поиска.

Московские компании, участвовавшие в выставке, были представлены следующим составом: Bonitta, Dakota, Fortuna, Marco Rossini, «Мир кожи и меха» и «Снежная королева».

Специалисты российской торговой сети - компании «Мир кожи и меха», поделились своим мнением о проблемах и перспективах рынка кожаных и меховых изделий с Еленой Лерман, fashion-аналитиком ИА «РИА Мода».

Е.Л.: «Какова политика компании в отношении формирования устойчивого спроса на свою продукцию у покупателей?»

Анна Смирнова, product-менеджер мужского направления: «Компания старается удовлетворить запросы широкой аудитории клиентов. На сегодняшний день портфель брендов включает в себя как молодежные марки в стилях sport и casual (ENZI ZITO,City Girl), так и классическое направление (PROXIMO, SILVERSIA). Также пользуются большой популярностью премиальные бренды (AVANTI, VENICIO PAJARO), а также многие другие».

Ольга Тарасова, менеджер отдела продаж: «Несмотря на предлагаемый широкий ассортимент изделий для всех возрастных групп покупателей, заметен более активный спрос среди молодежи. Увеличению спроса на продукцию компании «Мир кожи и меха» способствует привлечение к участию в рекламных компаниях самых узнаваемых медийных лиц, так женскую линию, на сегодняшний день, рекламирует Лера Кудрявцева. Для поддержания устойчивого спроса среди молодежной аудитории, готовится к выпуску реклама молодежной линии. Кто станет лицом молодежного направления - пока секрет».

Е.Л.: «Не падает ли спрос на одежду из кожи и меха, в условиях, когда на рынок поступает все большее количество изделий из новых технологичных материалов, легких, удобных, а самое главное, - доступных по цене?»

Анна Смирнова: «Снижения спроса на продукцию компании не наблюдается. Скорее наоборот, мужчины, с повышением своего статуса предпочитают покупать дубленки или кожаные пальто, утепленные мехом, а женщины не ограничивают себя покупкой одной шубы. Обычно в шкафу модниц следом за первым пушистым приобретением, появляются и другие шубки разных цветов, моделей и длин».

Е.Л.: «Такой широкий ассортимент продукции и разветвленная сеть магазинов требуют отлаженной работы во всей производственной цепочке, где же берут таких высококлассных специалистов?»

Ирина Гурец, product-менеджер мужского направления компании: «Мир кожи и меха» предпочитает принимать на работу успешных специалистов с опытом работы в других крупных компаниях. К сожалению, выпускники ВУЗов не обладают необходимыми знаниями. Создание промышленных коллекций оказывается далеко не всем по силам. Начинающие дизайнеры стараются воплотить свой творческий потенциал в фантастических моделях, когда производственная коллекция имеет ограничения как по матрице цветов, так и по количеству базовых моделей, на основе которых и создается модельный ряд. Многие дизайнеры уходят и создают свои именные коллекции».

Ольга Тарасова: «В 1990-2000-ых годах, когда крупные торговые сети только формировались в России, на работу принимали всех, даже без необходимого опыта. Той молодежи, которая смогла вырасти вместе со своими компаниями, повезло, они стали востребованными специалистами с уникальным опытом, а сегодняшним выпускникам устроиться на работу очень сложно. Современный бизнес стремителен, и тратить время на подготовку кадров просто нет возможности. Заказы на коллекции расписываются за год вперед, а значит разработать коллекцию и изготовить образцы надо еще раньше».

Ирина Гурец добавляет: «Если ты идешь в ногу со временем, то ты отстаешь, время необходимо опережать. Для того, чтобы быть на острие модных направлений специалисты компании посещают ведущие специализированные выставки и сайты в интернете. Однако слепо копировать моду из-за рубежа не получается, необходимо учитывать менталитет российского потребителя, который отличается даже в различных регионах».

Ольга Тарасова: «Особенно заметны отличия между потребительскими предпочтениями в Белоруссии, Калининграде и, скажем, в Якутске. Если покупатели западных регионов, близкие к культуре Европы, выбирают смелый дизайн и яркие расцветки, то жители восточных районов более консервативны. Поэтому закупщики боятся рисковать и предпочитают беспроигрышные черные и серые цвета, обедняя ассортимент своих магазинов. Также есть регионы, где традиционно не пользуются спросом зеленые или коричневые цвета».

Ирина Гурец: «Наряду с глубокими корнями национальной культуры костюма, необходимо шире вести просветительскую работу среди населения. Факт большого количества программ на телевидении, посвященных формированию вкуса у зрителей, свидетельствует о неослабевающем внимании зрительской аудитории, что подтверждает необходимость этой работы. Со своей стороны, мы будем стараться, и впредь, предлагать нашим покупателям самый актуальный ассортимент своих товаров, соответствующих последним тенденциям моды».

Напомним, что компания «Мир кожи и меха» была основана в 1997 году. МКМ - крупнейшая в России сеть магазинов, которая специализируется на торговле верхней одеждой и аксессуарами из кожи и меха. Фирменные магазины МКМ расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сургуте, Нижнем Новгороде, Нижневартовске, Екатеринбурге, Воронеже.

Просмотров: 1217
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1407 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте