Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

ТМ Anta занимает третье место на российском рынке спортивной обуви

27.05.2011  07:06

По данным исследования, которое проводил журнал Shoes Report при подготовке одного из последних своих выпусков, доля ТМ Anta на российском рынке спортивной обуви составляет всего 6%. С такими показателями марка вышла на третье место в рейтинге самых покупаемых марок в России.

Ее опередили торговые марки No Name, на чей счет в нашей стране приходится львиная доля рынка – 53%, и молодежный американский бренд Keddo, доля рынка которого составляет 10%.

Еще три торговые марки, среди которых присутствует одна из крупных розничных обувных сетей России Centro, занимают на рынке спортивной обуви, в том числе повседневной и гламурной, по 5%. Доля остальных – менее 1%. Эти показатели отражают не только картину розничного рынка, но и продажу спортивной обуви оптом. Кроме того, они кардинально отличаются от показателей мирового рынка спортивной обуви, где покупатели отдают свои предпочтения брендам.

Таким образом, это еще раз доказывает, что рынок российской спортивной обуви не является брендированным, сейчас нет явного лидера среди торговых марок, кроме рыночных No Name. Те марки, которые займутся продвижением своего бренда и товара на массовый российский рынок, имеют высокие шансы его завоевать посредством привлечения покупателей, в том числе и с уличных рынков.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Просмотров: 861
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1405 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте