Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Узнаваемость марки «Котофей» в Челябинске возросла

30.05.2011  10:19

Компания «Мила» - официальный дистрибьютор ТМ «Котофей» на Урале, и ОАО «Егорьевск-обувь» - производитель обуви оптом «Котофей», совместно с центром ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске.

Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. Безусловным лидером по всем показателям является родная и близкая многим челябинцам марка «Юничел», производство обуви которой было организовано в Челябинске еще в 1932 году. Известность бренда составляет более 85%. Далее с показателем известности 65%, который вырос до этого уровня после двух мощных рекламных кампаний, расположилась торговая марка «Котофей». Третье место в рейтинге самых узнаваемых марок детской обуви в Челябинске занимает «Антилопа», известность которой составляет 45%. Остальные марки менее узнаваемы, в отличие от трех лидеров, их показатели известности в разы меньше.

«По сравнению с Екатеринбургом картина рынка, конечно, другая. У нас намного больше узнаваемых марок, которым покупатели отдают свое предпочтение, и более брендированный рынок, где хорошо выделяются дорогие марки. В Челябинске же до прихода «Котофея» марочным предпочтением большинства жителей был всего один бренд – «Юничел». Теперь их больше, показатели постепенно меняются, благодаря нашей рекламной активности и развивающейся сети фирменных магазинов «Котофей» в Челябинске. Мы надеемся, что такая тенденция рынка со хранится, и приверженцев «Котофея» в Челябинске будет только больше», - отметил старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Просмотров: 779
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1407 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте