Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

Татьяна Комиссарова: кризис сегодня работает на рынок профессионалов

2010-03-24 11:59:25

22 марта в рамках деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялся круглый стол, посвященный теме «Образование в области fashion-маркетинга».

20100322 Volvo-Неделя моды в Москве. Круглый стол «Образование в области fashion-маркетинга». Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА МОДА».

Спикерами стали:

20100322 Volvo-Неделя моды в Москве. Круглый стол «Образование в области fashion-маркетинга». Татьяна Кулахметова, Институт репутационных технологий «Арт & Имидж». Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА МОДА».

·       Татьяна Кулахметова (Институт репутационных технологий «Арт & Имидж»),

20100322 Volvo-Неделя моды в Москве. Круглый стол «Образование в области fashion-маркетинга». Татьяна Комиссарова, Высшая школа маркетинга ГУ-ВШЭ. Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА МОДА».

·       Татьяна Комиссарова (Высшая школа маркетинга ГУ-ВШЭ),

20100322 Volvo-Неделя моды в Москве. Круглый стол «Образование в области fashion-маркетинга». Ольга Гаврилина, Институт экономики и финансов «Синергия-Полимода». Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА МОДА».

·       Ольга Гаврилина, (Институт экономики и финансов «Синергия-Полимода»),

20100322 Volvo-Неделя моды в Москве. Круглый стол «Образование в области fashion-маркетинга». Полина Пасенкова, Образовательный центр «Меганом». Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА МОДА».

·       Полина Пасенкова (Образовательный центр «Меганом»).

Участники круглого стола обсудили существующие возможности получения профессионального образования в области fashion-маркетинга в России и за рубежом.

Они пришли к выводу, что уровень подготовки специалистов, подготовленных в российских учебных заведениях, не уступает уровню зарубежных выпускников, а в случае работы на отечественном рынке дает определенные преимущества.

Спрос на маркетологов в результате кризиса возрос, так как по утверждению Татьяны Комиссаровой «кризис сегодня работает на рынок профессионалов», (…) собственники поняли, что они не готовы терять деньги из-за собственных глупых решений».

20100322 Volvo-Неделя моды в Москве. Круглый стол «Образование в области fashion-маркетинга». Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА МОДА».

Организаторы Деловой программы: компания Real profit media и Ассоциация высокой моды и прет-а-порте.

Официальный партнер секции — ИРТ «Арт & Имидж».

1 «« 1742 | 1743 | 1744 | 1745 | 1746 | 1747 | 1748 | 1749 | 1750 | 1751 | 1752 »» 1762

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте