Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

ИГ «Норд-Капитал»: если оценка «Центробуви» в ходе IPO не будет слишком высокой, успешное IPO вполне закономерно

2011-08-03 07:33:16

Как отметил в интервью РИА МОДА старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» Михаил Фролов, в фундаментальном плане компания «Центробувь» выглядит привлекательно – холдинг демонстрирует стабильные темпы развития и существенный рост операционных и финансовых показателей, что связано с восстановлением спроса со стороны покупателей и общим увеличением потребительской активности.

В 2010 году компания продала 26,4 млн пар обуви, в 2011 году продажи планируется увеличить до 34 млн пар. Выручка компании по итогам 2010 года составила 720 млн долл., что на 37% больше, чем в 2009 году. Показатель EBITDA в 2010 году составил около 135 млн долл., показав годовой рост в 90%. По прогнозу компании, в 2011 году продажи вырастут на 45%, EBITDA увеличится на 37%, прибыль - на 49%.

Дополнительным позитивным фактором, считает Михаил Фролов», является стратегия «Центробуви», направленная на расширение сети (в 2011 году компания рассчитываеит открыть около 250 магазинов), и планируемая экспансия на международные рынки - в страны СНГ и дальнего зарубежья. Таким образом, если оценка холдинга в ходе IPO не будет слишком высокой, успешное размещение будет вполне закономерным, тем более, что бумаги компаний, бизнес которых ориентирован на внутренний рынок, традиционно вызывают повышенный интерес инвесторов. Однако помешать этому может нестабильность на мировых финансовых рынках, из-за которой ряду российских компаний пришлось отменить или перенести размещение: инвесторы стараются избегать существенных вложений в рисковые активы на фоне признаков замедления мировой экономики и долговых проблем в еврозоне.

«Таким образом, если повышенная волатильность на фондовых рынках сохранится до конца года, весьма вероятно, что планируемое IPO может состояться только в 2012 году», – говорит эксперт.

Напомним, что российская компания «Центробувь» работает на рынке более 15 лет и развивает два формата сетей - традиционный под брендом «Центробувь» и сеть fast fashion под брендом Centro. Компания планирует экспансию в страны СНГ и дальнего зарубежья. На сегодняшний день в обувную сеть входит более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч квадратных метров, при этом наиболее активно компания развивается в последние 3-4 года. В 2011 году она планирует открыть почти 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года). Долговая нагрузка компании, по ее данным, на сегодняшний день минимальна: соотношение долговой нагрузки к EBITDA ниже 1,2 при среднем показателе по торговым сетям в России 2,5-3.

1 «« 1775 | 1776 | 1777 | 1778 | 1779 | 1780 | 1781 | 1782 | 1783 | 1784 | 1785 »» 1928

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте