5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Иркутске с 18 по 19 августа 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Бренд Triumph запускает кампанию в поддержку женского движения

07.06.2018  11:49

Мировой бренд нижнего белья Triumph запускает глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph, направленную на защиту и расширение прав и возможностей женщин во всем мире, сообщается в пресс-релизе бренда.

Компания, более 130 лет производящая женское нижнее белье, верит, что залог успеха женского движения кроется во взаимовыручке и единении – а кроме того, всесторонней поддержке Triumph. Компания верит, что #TogetherWeTriumph, станет праздником женственности во всем мире.

Первоочередная задача Triumph - отвечать потребностям каждой женщины и оказывать поддержку в прямом и переносном смыслах.

Социальную кампанию #TogetherWeTriumph предваряют исследования бренда, которые показали, что:

  • 70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав и возможностей женщин заключаются в поддержке друг друга;
  • 98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен;
  • 66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека;
  • 54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед;
  • 63% приходят в настоящий восторг от неожиданных подарков друзей;
  • 58% чувствуют себя вознагражденными, наконец-то расслабившись в конце долгого дня;
  • 72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей;
  • 57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным;
  • 52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент;
  • 50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись;
  • 49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком.

***

Triumph International - частная компания с 48 филиалами, на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для своих брендов – Triumph и sloggi, которые продает через оптовые и розничные каналы.

Изображение предоставлено компанией.
«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте