5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Термопол увеличивает объем выпуска наполнителей «Холлофайбер Пафс» в трехкилограммовых упаковках

09.06.2018  09:59

Традиционно к летнему сезону московский производитель нетканых материалов «Термопол» увеличивает объем выпуска наполнителей «Холлофайбер Пафс» («шарики») в специальных упаковках по 3 кг, сообщается в пресс-релизе компании.

«Этот формат расфасовки самой популярной в линейке продукции «Холлофайбер» разновидности наполнителей ПАФС появился несколько лет назад как отклик производителя на запросы малого бизнеса и частных потребителей. Такой формат был назван «мобильной упаковкой», а в народе получил имя - «конфетка», - комментируют в компании.


«Конфетка» пришлась швейникам по вкусу не только комфортной ценой по сравнению с традиционной 12-килограммовой заводской упаковкой, но и удобным размером. Он позволяет пользоваться знаменитым наполнителем по частям: специальное крепление-петля чётко фиксирует «горлышко» упаковки, которая не занимает много места, не «раздувается» после вскрытия.

Проект реализуется в рамках разработанной в корпорации социальной программы занятости населения «Будем шить - будем жить!» и идеологии «Холлофайбер - в каждый дом!».
Для сервисных компаний и ИП, которые развиваются в секторе текстильной и лёгкой промышленности, мелкооптовая расфасовка объемных наполнителей была и остается одним из способов прибыльной услуги для партнерских, также ориентированных на малый и частный бизнес, организаций.

Отдельное направление этого бизнеса - обеспечение возрастающих потребностей магазинов для hand-made, школьных наборов для рукоделия, соответствующих интернет-площадок, социальных форумов, стимулирующих занятость населения, обеспечение потребностей в текстильной продукции, создание и возрождение ремесленных и швейных традиций.

Начиная с 2016 года производитель нетканых материалов «Термопол» реализовал интернет-программу, позволившую существенно простимулировать развитие небольших, но ориентированных на массовые частные аудитории sale-проектов, оперативно откликающихся на запросы «холлофайбер», «купить холлофайбер», «розница холлофайбер», «холлофайбер небольшими партиями», «холлофайбер для рукоделия» и др., рассказывают в компании.

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». 2 апреля проект «Заводы нетканых материалов «Термопол-Москва» отметил свое 14-летие.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте