5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 6-8 августа в Измайлово Альфа

Ануш Гаспарян: Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion-бизнеса

12.07.2018  01:07

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (Moda HSE) объявил о заключении соглашения с представителями более 20 fashion-компаний о финансовой поддержке, стажировках и трудоустройстве студентов.

Топ-менеджеры и ведущие эксперты этих компаний также будут предоставлять студентам возможность персонального менторства и работы над реальными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ. По словам представителей Moda HSE, на сегодняшний день это первый в России опыт создании системы «профессионального спонсорства».

Ануш Гаспарян, директор Moda HSE: «Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion бизнеса. Наши выпускники вооружены системными технологиями в маркетинге и менеджменте, запуске новых проектов, построении работы в социальных сетях. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников от компаний индустрии моды».

Наталья Чиненова, академический руководитель магистерской программы Moda HSE: «Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов. Именно на это мы делаем ставку в нашей программе. Фундаментальное образование дает студентам нашей программы ведущий профессорский состав факультета менеджмента ВШЭ. А авторские курсы ведущих экспертов индустрии моды позволяют студентам освоить прикладные и инструментальные методики построения модных брендов, запуска проектов в интернете, построении стратегий в социальных сетях, проведение модных коллабораций. Члены Академического совета становятся менторами для лучших студентов, и, фактически растят молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета – сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах».

Среди специалистов, которые работают с центром – владельцы и топ-менеджеры fashion компаний Sela, Lamoda, Kupi VIP, Radical Chic, Henderson, Vassa, Viktoria Andreyanova, Incity, Bosco di Cilliegi, «Дикая Орхидея», Glance, Guliver, Butik.ru, «Парижская коммуна», Chepe и др.

В центре Moda HSE учат на специальности: ритейл-директор, бренд-менеджер, маркетолог, PR, специалист по электронной коммерции, байер, продакт-менеджер.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция.

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» с 2000 года организует отраслевое образование для профессионалов, которые уже работают или хотят построить карьеру в индустрии моды. Центр является структурным подразделением Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ. За 18 лет программы центра закончили более 800 человек.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте