Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Fibo Group: Выводя бизнес за город, модные компании существенно экономят на аренде и делают себе отличную рекламу

2011-09-02 13:00:55

Компании, работающие в фэнш-индустрии, ищут новые способы привлечения внимания к своим брендам. Так, например, нью-йоркские окрестности превращаются в модные места на фоне того, что туда переносятся магазины многих всемирно известных брендов, отмечают в аналитическом отделе Fibo Group.

Еще в 1999 году Джеффри Калинский открыл свой бутик в районе Манхэттена, который ориентирован на мясопереработку и в котором наблюдается большое число мясных лавок и магазинов. Теперь по его стопам идут и другие: Стелла Маккартни, к примеру, переместилась в район Сохо, в промышленном районе открыла магазин компания Levi Strauss & Ко. Последняя вообще пересматривает свою концепцию: начиная с ноября, фирма будет продавать джинсовую продукцию от 54 долларов, чтобы привлечь покупателей в подобные районы. В следующем месяце здесь же откроется магазин Intermix Sephora.

Интересно, указывают в Fibo Group, что, помимо существенной экономии на арендной плате, компании делают себе отличную рекламу, идя нестандартными путями привлечения внимания потребителей.

1 «« 1643 | 1644 | 1645 | 1646 | 1647 | 1648 | 1649 | 1650 | 1651 | 1652 | 1653 »» 1809

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте