Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Fibo Group: Выводя бизнес за город, модные компании существенно экономят на аренде и делают себе отличную рекламу

2011-09-02 13:00:55

Компании, работающие в фэнш-индустрии, ищут новые способы привлечения внимания к своим брендам. Так, например, нью-йоркские окрестности превращаются в модные места на фоне того, что туда переносятся магазины многих всемирно известных брендов, отмечают в аналитическом отделе Fibo Group.

Еще в 1999 году Джеффри Калинский открыл свой бутик в районе Манхэттена, который ориентирован на мясопереработку и в котором наблюдается большое число мясных лавок и магазинов. Теперь по его стопам идут и другие: Стелла Маккартни, к примеру, переместилась в район Сохо, в промышленном районе открыла магазин компания Levi Strauss & Ко. Последняя вообще пересматривает свою концепцию: начиная с ноября, фирма будет продавать джинсовую продукцию от 54 долларов, чтобы привлечь покупателей в подобные районы. В следующем месяце здесь же откроется магазин Intermix Sephora.

Интересно, указывают в Fibo Group, что, помимо существенной экономии на арендной плате, компании делают себе отличную рекламу, идя нестандартными путями привлечения внимания потребителей.

1 «« 1760 | 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 | 1766 | 1767 | 1768 | 1769 | 1770 »» 1926

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте