VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

ТМ «Котофей» занялась развитием сети

2011-09-05 07:13:36

Руководство обувной фабрики «Егорьевск-обувь» приняло решение о предоставлении эксклюзивных прав фирменным магазинам взамен на некоторые ограничения, сообщает «Мила – обувь оптом».

Теперь все фирменные магазины «Котофея» должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв. м, и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами и запрете размещать наружную рекламу, информирующую потенциальных покупателей о месте продажи «Котофея», магазинам, которые фирменными не являются и наряду с «Котофеем» продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.

Кроме того, ФМ будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).

«В конечном счете, вся обувь «Котофей» будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы», - считает Александр Бородин, управляющий «Мила» - обувь оптом».

Отметим, «Егорьевск-Обувь», созданное на базе Егорьевской обувной фабрики, – владелец торговой марки «Котофей», специализируется на производстве детской обуви. Продукция компании распространяется в России, Белоруссии, на Украине, в Венгрии и Болгарии. Компания находится в городе Егорьевск Московской области.

1 «« 1641 | 1642 | 1643 | 1644 | 1645 | 1646 | 1647 | 1648 | 1649 | 1650 | 1651 »» 1807

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте