Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности пройдет 13 - 14 ноября 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Fast Retailing и «ООН-женщины» намерены повысить роль женщины в швейной промышленности, в первую очередь в Азии

2019-07-17 07:12:38

Fast Retailing Co., Ltd., материнская компания мирового ритейлера одежды из Японии Uniqlo, и «ООН-женщины» объявили о глобальном партнерстве, нацеленном на защиту прав женщин и расширение их возможностей в индустрии производства одежды.

Как говорится в сообщении компании, «Fast Retailing стремится к тому, чтобы все женщины — а они играют главную роль в нашем бизнесе — имели возможность в полной мере демонстрировать свои способности. Это важно для устойчивого развития всей цепочки поставок, а также для того, чтобы наши изделия по-прежнему соответствовали ожиданиям покупателей».

В то время как среди работников индустрии одежды около 80% составляют женщины, мужчины занимают большинство руководящих должностей. Кроме того, женщины часто сталкиваются с профессиональной сегрегацией по половому признаку, неравной оплатой труда и гендерной предвзятостью при приеме на работу, что мешает развитию стабильной и успешной карьеры. Внедрение новых средств автоматизации труда и робототехники в отрасли — это еще одна непростая задача для работающих женщин, так как она требует от них приобретения новых навыков для адаптации к этим сложным изменениям.

В рамках партнерства Fast Retailing и «ООН-женщины» будут вместе работать над созданием безопасных условий труда и расширением прав и возможностей всех женщин и девочек. Партнерство, подразумевающее инвестиции от Fast Retailing в размере 1,6 млн долларов США (около 170 млн иен) на протяжении двух лет (2019–2021 гг.), заключается в совместной реализации программы поддержки женщин, работающих на фабриках по изготовлению одежды в Азии, где в основном размещено производство компании. Кроме того, партнерство включает программу подготовки для женщин, желающих занять управляющие должности, которая призвана обеспечить дальнейшее развитие политики этнического и социокультурного многообразия.

«В рамках нашего совместного проекта со структурой «ООН-женщины» мы будем создавать благоприятные условия для того, чтобы все женщины нашей отрасли и нашей компании играли активную роль в обществе», — заявил Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), председатель, президент и генеральный директор Fast Retailing Co., Ltd.

«В сфере производства и продажи одежды большую часть работников составляют женщины, однако очень часто им достаются низкооплачиваемые рабочие места, которые дают мало шансов на продвижение по карьерной лестнице. Партнерство с Fast Retailing — это наш шанс изменить эту ситуацию, — отметила исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Фумзиле Мламбо-Нгкука. — Концентрируясь на расширении экономических прав и возможностей женщин и предоставляя работающим женщинам доступ к специализированному обучению и развитию их потенциала, мы вместе делаем важный шаг к стимулированию изменений в индустрии одежды».

1 «« 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 »» 1772

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте