VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

На «Индустрии моды» представили анализ fashion-рынка и ключевые тренды

2019-10-15 11:45:28

В рамках «Индустрии моды» в Санкт-Петербурге состоялась аналитическая сессия «Анализ fashion-рынка. Ключевые тренды» от Fashion Consulting Group. Ведущей выступила соучредитель и коммерческий директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group (г. Москва) Ануш Гаспарян. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Полина Андреева.

Спикер представила аналитический обзор основных показателей fashion-рынка на сегодняшний день и рассказала про актуальные тренды развития бизнеса в России.

«Сейчас Россия находится внутри фазы развитого fashion-рынка индустрии. Рынок очень жесткий, плотный; иностранные игроки в конкурентной борьбе заставляют отечественного производителя постоянно развиваться. Сегодня рынок не терпит дилетанта, промедлений и антитехнологичности, – начала свое выступление Ануш Гаспарян. – Во главе сегодняшнего маркетинга остро стоит вопрос реализации товаров. Сначала отрабатывается схема продаж, а только потом под эти продажи запускается производство. Самая правильная схема продаж – это оmni-channel, то есть когда мы всеми возможными способами осуществляем доступ к своему товару используя одновременно все физические (оффлайн) и цифровые (онлайн) каналы коммуникаций, и предполагающие инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. Все больше россиян предпочитают покупать одежду через Интернет. С 2018 года этот канал по объему продаж вырос на 24 %. E-com остается одним из самых выгодных каналов продаж наряду с диджитал-маркетингом. Актуальными, перспективными каналами продаж стали дисконтные аутлеты».

Со слов ведущей, российский потребитель все больше доверяет отечественным товарам, но находится в режиме экономии, проявляя привыкание к низкому уровню жизни. Покупательская способность низкая за счет объективно низких доходов населения и роста цен.

Были приняты многочисленные государственные проекты, направленные на развитие внутреннего рынка, такие как:

  • курс на высокие технологии – цифровизация экономики;
  • курс на борьбу с контрафактом, для того чтобы избавиться от «серого рынка»;
  • курс на экспорт, но востребованы дизайнерские нишевые проекты, синтетические ткани и т. д.

«В 2019 году мы имеем дело уже с диджитализацией российского fashion-рынка и контролем. Продукты индустрии моды пройдут первыми через маркировку и стандартизацию. Цены на товары поднимутся, возможно, будут проблемы с таймингом поставок. Надо думать об этом сейчас!» – заявила спикер.

По представленным аналитическим показателям Турция, Россия и Польша стали самыми активными странами в открытии торговых центров в 2018–2019 годах. В первую половину 2019 года на Российский рынок зашло больше иностранных брендов, чем вышло из него. В основном это дорогие марки премиум-сегмента.

Озвучены были две основные стратегии ритейлеров на сегодняшний день:

  • для нижнего сегмента: стимуляция активности покупателей за счет позиций с низкой выгодной ценой, то есть акции и скидки.
  • для среднего сегмента: стимуляция активности за счет дополнительного предложения, качества и услуг. Это коллаборации, выездные временные магазины, мультиканальные продажи, диджитал-маркетинг, интерактивный маркетинг, гибкая ассортиментная политика.

Названы основные четыре тренда рынка:

  • Лайфстайл-философия шопинга.
  • Диджитал-трансформация офлайн.
  • Выход онлайна в офлайн.
  • Мультиканальный ритейл.

Напомним, «Индустрия моды» – отраслевая выставка в Северо-Западном регионе. Территория выставки разделена на две зоны: «Оптовая торговля и предзаказ новых коллекций», открытая для оптовых покупателей, готовых сделать заказ для своего магазина и «Fast-Fashion – Реальный склад», где специалисты отрасли и частные покупатели смогут приобрести трендовые модели мелкими партиями и в розницу. В выставке принимают участие компании из России, Финляндии, Германии, Бангладеша.

Мероприятие проходит при поддержке Минпромторга, администрации Санкт-Петербурга. Организатор – ВО «Фарэкспо».

Фотографии Полины Андреевой, ИА «РИА Мода».

1 «« 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 »» 1774

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте