Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

«Промторгсервис» осуществил ребрендинг коллекции постельного белья «Романтика»

2019-10-28 10:27:18

Инновации коснулись упаковки и логотипа «Романтики», а также формата обновления коллекций постельного белья, которые в дальнейшем будут выходить по принципу капсульности, сообщает компания.

Продукция ТМ «Романтика» – нежное и женственное постельное белье. Дизайны торговой марки отличаются изящными тематиками и утонченными цветочными орнаментами. В дополнение к линейке из перкаля (100% хлопок) под брендом «Романтика» планируются к выпуску сатиновые комплекты.

Логотип бренда радикально поменял свою графическую подачу: дизайнеры обновили шрифт и цветовую гамму, добавив стилизованный рисунок розы. В результате проведенного редизайна логотип ТМ «Романтика» стал более выразительным и запоминающимся.

Обновленный дизайн упаковки комплектов постельного белья выполнен в формате «книжка». Упаковка порадует покупателей большой элегантной фотовставкой, позволяющей рассмотреть мельчайшие детали рисунка, а также дополнительными фото комплекта в интересных нестандартных ракурсах. Для сатиновых комплектов, помимо «книжки» также предусмотрен вариант упаковки коробка.

Новые комплекты от бренда «Романтика» будут дополнены паспортом качества, который поможет больше узнать о преимуществах товара.

Стикер на переплете содержит подробную информацию о тематике дизайна и комплектации.

Образец ткани, прилагающийся к комплекту, позволяет легко оценить качество материала, из которого он изготовлен, без необходимости вскрывать упаковку.

Между собой упаковки постельного белья из перкаля и сатина различаются палитрой и цветом логотипа. Упаковка для коллекции из перкаля оформлена в пудровых тонах, а логотип выполнен тиснением розовой фольгой. Сатин представлен упаковкой, созданной в шоколадной палитре с золотым логотипом, который образован фольгированным тиснением.

«Работая над новым концептом, мы старалась сфокусироваться на сущности бренда «Романтика», в основе которой лежит умение наслаждаться жизнью и дарить моменты счастья себе и своим близким, – комментирует бренд-менеджер компании Мария Фоменко – В итоге получился очень теплый и гармоничный образ, который, я надеюсь, оценят наши покупатели».

ООО «Промторгсервис» успешно работает на текстильном рынке РФ с 2010 года. Компания создает и реализует коллекции тканей, домашнего текстиля и одежды для сна и отдыха.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1772

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте