VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru

Bvlgari запустил новую кампанию Mai Troppo

2020-02-13 16:41:15

Ключевыми лицами проекта Mai Troppo римского ювелирного дома Bvlgari стали топ-модель Лили Олдридж, британская актриса Наоми Скотт и американская актриса Зендая, сообщает компания.

В съемках кампании принял участие шведский режиссер и фотограф Юхан Ренк. В объективе – улицы Рима, пейзажи виллы Адриана в Тиволи и виллы Альдобрандини во Фраскати неподалёку от итальянской столицы. В рекламной истории также появляется певец и актер канадско-китайского происхождения Крис Ву.

«Запускаемая домом Bvlgari новая рекламная кампания Mai Troppo – ода жизни, радости и счастью. С безграничной яркостью, издавна присущей римской традиции, Bvlgari призывает упиваться каждым мгновением жизни, здесь и сейчас», – говорится в пресс-релизе.

Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group.

Фотографии предоставлены компанией.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1830

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте