Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Адати Фуминори, Uniqlo Россия: «Мы не создаем fast-fashion, ключевая миссия бренда – создавать одежду, которая нужна»

2020-02-29 09:55:00

В Музее Москвы прошел предпоказ первой в России интерактивной выставки Uniqlo Life Wear, которая продлится всего два дня – 29 февраля и 1 марта. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

«Кто вы и во что вы верите? За вас ответит одежда, которую вы носите. Именно для этого мы и создаем наши вещи. Добро пожаловать в мир одежды нового формата!» – такими словами встречает выставка своих посетителей.

Стремительно меняющаяся жизнь стимулирует постоянно совершенствовать одежду, делая ее лаконичной, универсальной, понятной, удобной, доступной. Так формируется концепция Uniqlo Life Wear: «Все лучшее – в простом».

«Работая над нашими моделями, мы опираемся на японские ценности: простота, качество и долговечность. Это одежда вне времени и на все времена. Мы не создаем fast-fashion, ключевая миссия бренда – создавать одежду, которая нужна, которая будет использоваться долго и в разных ситуациях, – говорит Адати Фуминори (Adachi Fuminori), генеральный директор и CEO Uniqlo в России и вице-президент группы компаний Fast Retailing. – Мы слушаем наших покупателей и хотим отвечать потребности каждого дня, стремимся создавать высококачественную одежду нового уровня, совершенствуя ее и повышая комфорт. Uniqlo – это качество, доступное каждому. Наша одежда удобна в разных случаях и меняет отношение к одежде в целом, становясь своего рода идеальным конструктором для создания вашего собственного стиля».

Выставка рассказывает о взаимодействии природы, дизайна, технологий. Как они привносят в жизнь современного человека не только стиль и функциональность, но и осведомленность и осознанность. Говоря о своем продукте, Uniqlo проводит параллель с четырьмя элементами – воздухом, водой, землей, огнем.

Легкость воздуха демонстрируют знаменитые ультратонкие пуховики и технология Airism, джинсы «говорят» о воде, показывая подход бренда к устойчивому потреблению. Земля – это хлопок, лен и инновационное цельновязанное плетение одной нитью 3D Knit. Огонь – творческое начало Uniqlo, представленное на выставке коллекцией футболок UT.

«Базовые модели будущего» представляет новая коллекция Uniqlo U – коллаборация с исследовательским центром Кристофа Лемера в Париже. В основе – идея создать простой современный гардероб, комфортный, инновационный, с вниманием к деталям.

Генеральный директор Музея Москвы Анна Трапкова: «Компания Uniqlo для нас – пример того, как можно ответственно относиться к городской среде, к окружающей среде. И сила бренда, как нам кажется, заключается в том, что само название Uniqlo сегодня олицетворяет городскую моду, сочетает в себе красоту, эстетическую привлекательность и утилитарный подход к одежде».

Выставка Uniqlo Life Wear продлится два дня, 29 февраля и 1 марта, с 10:00 до 20:00. Вход свободный, по предварительной регистрации.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

1 «« 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 »» 1979

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте