Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

АИДТ: Как быстро и успешно начать продавать на маркетплейсе во время кризиса

2020-05-20 09:57:17

28 мая в 15:00 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и «AliExpress Россия» проведут онлайн-семинар «Как быстро и успешно начать продавать на маркетплейсе во время кризиса», сообщают организаторы.

Онлайн-семинар адресован производителям и поставщикам детских товаров. Слушатели узнают, как стать поставщиком онлайн-ритейлера «AliExpress Россия». Цель вебинара – познакомить предприятия индустрии детских товаров с возможностями расширения бизнеса в сложной эпидемической и экономической ситуации с помощью инструментов электронной коммерции.

В программе вебинара:

  • Что такое «AliExpress Россия».
  • Как стать продавцом на платформе.
  • Меры поддержки бизнеса в условиях кризиса.
  • Категория детских товаров в период пандемии.
  • На какие категории делается основной акцент.
  • Перспективные категории на ближайший год.

Модератор: Антонина Цицулина, президент АИДТ, член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, член Координационного совета при Правительстве РФ по проведению в России Десятилетия детства.

Спикеры: 

  • Серафима Быканова, менеджер по развитию «AliExpress Россия»;
  • Ксения Сапон, категорийный менеджер «AliExpress Россия».

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация на сайте https://acgi.ru/events/23043.html#reg_event_block.

«AliExpress Россия» – совместное предприятие Alibaba Group (Nyse: Baba), Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ является основателем самого значимого конкурса в сфере товаров и услуг для детей – Национальной премии «Золотой медвежонок».

Изображение предоставлено организаторами.

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 1896

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте