Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Константин Карчмарски: Большинство активных игроков рынка поняли, что такое онлайн-среда

2020-06-25 13:35:39

18 июня 2020 года в рамках Российского интернет-форума (РИФ) состоялся круглый стол «Как изменился модный бизнес после COVID: Новая цифровая стратегия FashionTech для России», посвященный стратегии цифровой трансформации для лёгкой промышленности и индустрии моды России. Организатором круглого стола стал бизнес-кластер РАЭК/FashionTech. Прямой эфир смотрела редактор ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

В мероприятии принял участие Константин Карчмарски, соучредитель The European Alliance for Technology Development. «За время пандемии большинство активных игроков рынка поняли, что такое онлайн-среда, которая работает, – отметил он. – При правильной координации мы получаем большое ускорение всех процессов цифровизации. Нам необходимо строить новые бизнес-процессы (вертикали) от покупателя до производства. Логистические процессы и производства очень различны между собой. Поэтому не возникает конкуренции между разными производственными стартапами».

Также спикер обратил внимание на все более размывающуюся границу между концепциями B2B и B2C и то, что сейчас, во время пандемии, стало более четко видно: нельзя загрузить «исторические мощности завода», не понимая, что работа идет для конечного клиента. Говоря о сборе данных о потребителе (биометрия, цифровые двойники), спикер отметил: «Как только мы узнаем о покупателе достаточно много, мы убиваем профессию байера. Это уходящая профессия, на ее место приходят те, кто собирают данные о потребителе, кластеризируют и отдают дизайнеру, а дизайнер непосредственно связан с экосистемой поставок и производства. Получается достаточно короткий путь, при этом мы понимаем, что картина, которую собрали о потребителе, не работает без новой B2B части и нового роботизированного производства».

Спикер считает, что действовать нужно коллективно – строить новые бизнес цепочки (вертикали) от покупателя до «ниточки». Можно как угодно комбинировать горизонтальные гибкости, но вертикали нужно моделировать. И модернизировать процесс диалога с покупателем, узнавая о нем как можно больше; фокус смещается на взаимодействие с покупателем в цифровом мире еще до момента покупки. Просто цифровизации, получения огромного числа оцифрованных архивов, недостаточно, это не бизнес-подход. Акселерационные программы как раз могут собирать различные элементы экосистемы в цепочки добавленной стоимости, привлекать всех игроков: производства, технологические стартапы, университеты.

В круглом столе также приняли участие: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики»; Андрей Голуб, генеральный директор компании ICOL Group по Италии, сопредседатель Кластера РАЭК/FashionTech; Татьяна Копнина, генеральный директор компании Orby; Лариса Каменская, генеральный директор текстильного агентства Avant; Юлия Пыльнова, менеджер проектов «Русские сезоны», стартап-акселератор Seasons Tech; Константин Карчмарски, соучредитель The European Alliance for Technology Development; Дмитрий Шишкин, учредитель, ГК «Портновская мануфактура Shishkin», председатель комитета по швейной промышленности Союзлегпром.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 1916

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте