Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

«Термопол» провел анализ рынка нетканых материалов за апрель-июнь 2020 года

2020-07-02 17:54:06

Статистика реального потребления нетканых материалов Холлофайбер® за апрель-июнь 2020 года, проведенная производителем синтетической продукции «Термопол», свидетельствует о коррекции рынка, сообщает компания.

Главным фактором сохранения отраслевой работоспособности и устойчивости потребительского спроса является плановое потребление нетканых утеплителей и наполнителей по государственным и корпоративным заказам. Основные потоки в производственных цепочках формируют системообразующие предприятия.

Не мене важной тенденцией указанного периода стало общее прогнозируемое снижение портфеля заказов, однако заметно растущей тенденцией при этом оказался рост частного потребления (преимущественно через интернет-площадки). Эта тенденция, в свою очередь, выявляет следующие факты:

  • Приобретение нетканых материалов для самостоятельного изготовления текстильных и швейных изделий (ассортимент и простота применения нетканых материалов позволяют создавать широкий спектр продукции без сложного оборудования и специалитета).
  • Потребление универсальных нетканых материалов для нетекстильных нужд (например, строительный утеплитель и шумоизоляция Холлофайбер® Строй).

Важнейшим нюансом анализируемого периода стала активизация интернет-площадок, маркетплейсов. Так, на системно анализируемых производителем нескольких десятков торговых площадок (Avito, Market.Yandex, Youla, Kupiprodai, Gde, Acoola и других) выросли индексы таких позиций, как домашний текстиль, одеяла и подушки, мягкие игрушки, одежда, матрацы, куртки, пуховики, спальные мешки, сидушки, продукция для детей, бортики в кроватку и другие – с наполнителями и утеплителями Холлофайбер®.

Возросла активность интернет-магазинов фурнитуры, комплектующих и товаров для рукоделия, увеличилось количество частных обращений на производство. Ранее «Термопол» уже отмечал наметившуюся тенденцию изменения «текстильного ландшафта», выявляя три основные тенденции:

  • корпоративный спрос;
  • частное потребление;
  • отложенный смешанный спрос.

Именно они, по мнению экспертов рынка, и получили реализацию в анализируемый период. При этом общий анализ статистики спроса и потребления нетканых материалов Холлофайбер® свидетельствует о снижении товарооборота и производства продукции, изменении покупательской способности и поведения корпоративного и частного потребления в целом.

Учитывая указанные тенденции, «Термопол» на фоне первоочередного обеспечения системообразующих заказов и ориентации на B2B особое внимание уделил ассортименту и минимальным партиям, популярным в секторе частного предпринимательства, интернет-магазинам, региональным площадкам, организованным по принципу хаба.

Изображение предоставлено компанией.

1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 1926

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте