Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Бесплатная практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE состоится  18 – 20 августа 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Евгений Щепелин, e-commerce эксперт: «Я наблюдаю появление нового малого бизнеса»

2020-07-08 11:39:37

Онлайн-конференция Fashion Tech Day 2020, которая проходит 8–9 июля, открылась приветственным словом организаторов. Участники программного комитета обсудили fashion-ритейл и e-com бизнес-модели и другие ключевые темы. Прямую трансляцию смотрела редактор ИА «РИА Мода», Ирина Щелкунова.

Евгений Щепелин, e-commerce эксперт, комментирует: «История с маркетплейсами, очевидно, это хайп. Я наблюдаю появление нового малого бизнеса. Абсолютно чётко уверен, что те люди, которые потеряли работу в коронакризис, не найдя что-то новое, начали свою предпринимательскую деятельность. Маркетплейсы – это история, которая сейчас находится немного в зоне перегрузки. Нельзя просто взять и разместиться на всех маркетплейсах и начать торговать. Там уже очередь желающих, а хайп ещё больше усиливает внимание к площадкам, площадка не в состоянии обработать весь поток клиентов, которые к ним приходят. Поэтому большинство новых игроков, задаваясь мыслью «как мне встать на маркетплейс», в этот же момент времени задаются мыслью «почему мне не запустить свой собственный интернет-магазин?».

Три месяца назад в России с признаками интернет-магазина было примерно 220 тысяч доменов, сегодня их уже 320. Буквально за три месяца прирост составил примерно 130 тысяч интернет-магазинов – это очень много. Для сравнения: магазинов, которые размещаются на «Яндекс Маркете», порядка 25 тысяч. У нас за короткий промежуток времени произошел невероятный рост, но этого все равно недостаточно. Если посмотрим США, то на 333 млн населения интернет-магазинов примерно 7,5 млн. У нас на 140 млн населения – всего около 300 тысяч. Мы в десятки раз меньше, чем американский рынок. Но я абсолютно уверен, что маркетплейсы являются энейблером e-commerce активности. Когда дистрибьютер или производитель начинают заходить на маркеплейс, осознают, что «канал качает» и недостаточно быть просто производителем. Логически, следующий этап – запуск собственного интернет-магазина».

Фото с сайта fashiontechday.ru.

1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 1927

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте