5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

24 сентября 2009 года состоялась конференция «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».

26.09.2009  00:00

«Преступлением перед собственным бизнесом», - назвал Николас Рудольф Коро действия производителей текстиля, проводя аналогию между Италией 17 летней давности и Россией сегодня, которая не использует потенциал отечественных дизайнеров, занимающих в последние несколько лет очень важное место в премиум-сегменте (предоставление товаров и услуг максимально высокого качества).

И это в то время, когда Россия, как производитель тканей в том же премиум-сегменте, отсутствует вообще. Выступая на конференции «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» он сообщил, что лидирующие дизайнеры России заключают контракты с Италией, Китаем, Индонезией, Англией и Шотландией, потому что со стороны производителей российского текстиля в их сторону никакого движения нет.

Эти и другие злободневные вопросы освещались на конференции, состоявшейся в рамках XXXIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТекстильЛегпром» и X (XXXIII) Международной ярмарки «Кожа - Обувь - Меха - Технология» 24 сентября 2009 года. Её организаторами выступили ООО «РЛП-Ярмарка» и ООО «Юнсен Текстиль».

Конференция привлекла внимание руководителей и специалистов предприятий российской швейной промышленности попыткой докладчиков оказать помощь в адаптации предприятий к новым условиям, а также предоставить топ-менеджерам и владельцам компаний конкретные рекомендации по развитию бизнеса.

В программе конференции были заявлены следующие выступления:

  • Алексей Кошенков - «Ключевые моменты успешной реализации стратегии»;
  • Николас Рудольф Коро - «Антикризисный брендинг в легкой промышленности»;
  • Игорь Качалов - «Кризис - лучшее время для роста!»;
  • Алексей Сухенко - «Стратегия и тактика швейных предприятий в тяжелые времена»;
  • Наталья Георгиева - «Открытый перелом потребительского поведения».
Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте