Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

«Мила» борется с неликвидной продукцией

2011-12-02 12:28:50

Инициатором внедрения нового способа стала компания «Котофей Урал – обувь оптом», которая является партнером «Милы».

Схема реализации невостребованных, несезонных моделей и «последних пар» проста и состоит из следующих этапов:

  • 1 этап. Предоставление информации о товарных остатках, которые, по мнению представителей розницы, являются неликвидными. Данные должны быть отправлены в адрес компании «Котофей Урал – обувь оптом» и принимаются в электронном или письменном виде.
  • 2 этап. Розничный продавец сообщает цену, по которой он желает продать неликвидный товар. Указанная стоимость не должна превышать закупочную цену более чем на 10%.
  • 3 этап. Продукция размещается в каталоге компании «Котофей Урал – обувь оптом» и поступает в продажу с новой наценкой, которая составляет от  10 до 15%. Выкуп товара со склада розничного магазина происходит по мере поступления заказов на представленные позиции.
  • Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат оборотных средств.

Основное отличие нового способа борьбы с неликвидами от традиционной схемы передачи товара на реализацию состоит в том, указывают в «Миле», что продукция остается на складе розничного магазина до момента его оплаты конечным покупателем, которая может осуществляться наличными средствами или за безналичный расчет. Стоит подчеркнуть, что продажа невостребованного товара и возврат вложенных в него средств позволяют приобретать сезонные модели и повышают рентабельность и оборачиваемость розничного магазина.

Отправить информацию о неликвидных остатках можно по адресу kotofey_ekb@mail.ru, сделав пометку «Товарные остатки» в теме письма.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

1 «« 1759 | 1760 | 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 | 1766 | 1767 | 1768 | 1769 »» 1977

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте