Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

Asos привлекает новых покупателей с помощью Твиттера

2011-12-29 22:38:57

Активно развивая систему Twitter-общения с поклонниками продукции компании, ритейлер привлекает новых покупателей.

Последние исследования компании Social Media Benchmark показали, что интернет-ритейлер Asos стали лидером в этом году по привлечению новых покупателей при помощи социальных сетей – в частности, Twitter.

По состоянию на конец ноября, ритейлер добавил на свою страницу в соцсети полмиллиона новых пользователей всего за 6 месяцев, что указывает на интерес к бренду.

При этом в сети Facebook пользователей на странице компании меньше, однако и там численность аудитории неуклонно растет.

Отметим, что Asos – интернет-ритейлер, предлагающий своим клиентам как продукцию под собственным брендом (одежду, обувь, аксессуары), так и товары других известных мировых брендов.

1 «« 1766 | 1767 | 1768 | 1769 | 1770 | 1771 | 1772 | 1773 | 1774 | 1775 | 1776 »» 2000

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте