Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Конференция о цифровых технологиях продвижения люксовых брендов прошла на Digital October

16.04.2012  13:45

5 апреля 2012 года в московском центре Digital October состоялась La Conference Luxe & Digital.

На конференции состоялся не только обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году, но и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии моды и производства предметов роскоши. Так Крис Стивен (VigodaVip) рассказал о том, как технологии становятся предметом роскоши, а Татьяна Хандурова (comScore) сделала обзор российского рынка Digital Luxury.

Генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский в своем выступлении на La Conference Luxe & Digital отметил, что мировые недели моды мало чем отличаются друг от друга. Однако MBFWR, приглашая зарубежных дизайнеров, ставит перед собой задачу продвижения российских дизайнеров. С этой целью в октябре 2011 года были организованы первые онлайн-трансляции показов MBFWR, привлекшие к себе внимание широкой аудитории как в России, так и за рубежом. Зрительные залы  Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошлой осенью посетили 33 тыс. гостей. В марте 2012 года число зрителей в залах возросло до 38 тыс. человек, а интернет-аудитория увеличилась на 730%, что было достигнуто размещением 40 млн. баннеров на ведущих мировых сайтах. «Москва пока не является мировой столицей моды, как Нью-Йорк или Лондон, - заявил Александр Шумский, - но использование передовых технологий поможет сделать российскую моду популярной во всем мире».

Далее о феномене цифрового люкса рассказала дизайнер Элисон Льюис с помощью онлайн-трансляции из США, уже в Москве эту тему развили Николас Кемла (TBWA) и Олег Наумов, глава KupiLuxe.ru. О глобальных брендах в индустрии развлечений поведали советник генерального директора Universal Music Group Катарина Маркова и известный продюсер Александр Шульгин (rAsia.com). Пути развития цифрового люкса в индустрии красоты осветили Жорж-Эдуард Диас (L’Oreal) и Владимир Долгов (Google Russia). Возникающие проблемы премиальных брендов в социальных медиа рассмотрели Фредерик Винклер (JWT Paris) и Николас Халфтермейер (Parrot).

Писатель и телеведущий Сергей Минаев рассказал собравшимся, как с помощью социальных медиа ему удалось создать бренд имени себя. О своих разработках в области электронной торговли поведали Улрик Джером (Pixmania), Владимир Холязников (KupiVip)  и Анастасия Сартан (Trends Brands). Закончилась La Conference Luxe & Digital представлением французских и российских стартапов.

Напомним, что Digital October - первый в России частный центр новых технологий и технологического предпринимательства, основанный в конце 2010 года в рамках объявленной Медведевым стратегии модернизации российской экономики. Вместе с проектом «Сколково», который реализуется при участии государства, центр Digital October способствует внедрению инноваций в России в порядке частной бизнес-инициативы.

«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1551 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте