Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Новый формат детского магазина Ecco признан успешным на российском рынке

2012-04-27 12:23:50

Производитель обуви датская компания Ecco внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер открывает специализированные магазины детской обуви Ecco Kids. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 200−250 тысяч евро.

Фотография предоставлена компанией.

Формат был разработан специально для европейского рынка, рассказал на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012 Дмитрий Чуйков, директор по развитию сети Ecco в России. В России детская обувь марки до недавнего времени продавалась только в соответствующих отделах фирменных обувных магазинов, однако маркетологами было отмечено, что продажи обуви для детей в России заметно выше, чем в Европе. Это связано с тем, что в нашей стране в последнее время несколько улучшилась демографическая ситуация, а также с тем, что обувь Ecco идеально вписывается в российские погодные условия. Ecco специализируется на изготовлении обуви для северного влажного климата, во многих моделях используется отлично зарекомендовавшая себя мембрана Gore-Tex®, которая позволяет обуви «дышать» и не пропускает влагу извне. Успех Ecco в детском сегменте и стал предпосылкой для реализации в России концепции Ecco Kids.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в ТРЦ «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко» в 2011 году, а в первом квартале текущего года новый магазин площадью 46 квадратных метров был запущен в ТРЦ «Мега – Белая дача», рядом с действующим монобрендом Ecco.

Ритейлер представляет в новом формате коллекцию на все возраста от 1 года до 14 лет (Infants и Kids), таким образом увеличивая стандартную детскую секцию в пять раз, а ассортимент до 235 наименований. Магазин работает в нише между middle plus и premium и на сегодняшний день у формата фактически нет конкурентов в России.

По словам Дмитрия Чуйкова, выступившего на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012, открытие магазина в Белой даче позволило компании за первый же месяц увеличить продажи детской обуви на 56%. Вместе с тем выросли и продажи в смежном магазине «взрослой» обуви, рост составил около 18%. Совокупный оборот магазинов увеличился на 31%.

В планах компании стоит дальнейшее развитие нового формата: в 2012 году Ecco  готовится запустить 5−6 детских магазинов в Москве, преимущественно в торговых центрах, хотя формат стрит-ритейл также рассматривается. В будущем общее количество магазинов Ecco Kids в столице может вырасти до десяти.

Напомним, что бренд Ecco представлен в 94 странах мира. Это более 1000 монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций ECCO в мире, из них более 300 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России. В 2011 году открыто 22 монобрендовых магазина Ecco в России.

1 «« 1696 | 1697 | 1698 | 1699 | 1700 | 1701 | 1702 | 1703 | 1704 | 1705 | 1706 »» 1979

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте