7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

До конца 2010 года Finn Flare планирует открыть в Москве и регионах 17 магазинов собственной розницы

2010-06-08 09:52:39

До конца текущего года Finn Flare планирует открыть в Москве и регионах (Тольятти, Новосибирск, Саратов, Брянск и др.) 17 магазинов собственной розницы Finn Flare. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

По франчайзинговой схеме будет открыто около15 магазинов Finn Flare. «Большое внимание уделяется не только оформлению, но и расположению магазинов, – отмечает Ксения Рясова. – Мы учитываем и уважаем интересы своих партнеров, поэтому   местонахождение собственных магазинов не идет в разрез с франчайзинговыми».

Минимальные инвестиции в открытие одного собственного розничного магазина Finn Flare, включая товарное наполнение, составляют от 3 млн руб., по схеме франчайзинг – от 1,5 млн руб. 

Finn Flare продолжает активное развитие собственной розничной сети и франчайзинга в Москве и регионах России. С января по июнь 2010 года открыто 8 магазинов собственной розницы Finn Flare в Москве, Московской области, Красноярске, Самаре, Ярославле, Новосибирске, Ростове, Санкт-Петербурге, и 5 магазинов AppleMoon в Казани, Москве, Воронеже, Ярославле, Самаре. За этот же период появилось 10 франчайзинговых магазинов Finn Flare и один магазин AppleMoon.

«На наш взгляд, региональный розничный рынок в России остается интересным и перспективным несмотря на некоторые изменения экономической ситуации, – заявила глава Finn Flare Ксения Рясова. – Поэтому мы расширяем сеть магазинов Finn Flare и AppleMoon в регионах, причем выходим не только в города-миллионники, наши франчайзинговые магазины открываются и в городах с численностью до 100 тыс. человек».

Несмотря на обширную географию новых магазинов, они появляются только в качественных торговых центрах с хорошим трафиком, грамотной подборкой марок, фудкортами и развлекательными зонами. Формат собственных фирменных магазинов составляет от 150 до 400 кв. м, франчайзинговых – от 100 кв. м.

Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды  в среднем ценовом сегменте. В настоящее время розничная сеть представлена 67 собственными магазинами  в Москве и российских регионах. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 231 магазинов. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. В 2008 году Finn Flare вывел на рынок молодежную марку одежды AppleMoon. Марка спозиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17-23 лет. На данный момент розничная сеть AppleMoon в России насчитывает  8 магазинов. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.

1 «« 1702 | 1703 | 1704 | 1705 | 1706 | 1707 | 1708 | 1709 | 1710 | 1711 | 1712 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте