Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

Турецкие производители тканей, трикотажа и волокон встретились с российскими предпринимателями

2012-06-17 23:46:04

5 июня 2012 года в московском Центре международной торговли состоялась встреча представителей 13 турецких фабрик по производству тканей, трикотажа и волокон с российскими предпринимателями. Журналисты отраслевых СМИ также смогли пообщаться с турецкими бизнесменами и узнать о достижениях турецкой текстильной и легкой промышленности.

Россия - Турция: серия бизнес-встреч. Фотография предоставлена организаторами

Встреча, организованная Ассоциацией экспортеров Эгейского региона Турции при поддержке Министерства экономики Турецкой Республики и Ассамблеи турецких экспортеров, продемонстрировала новейшие достижения текстильной промышленности Турции в области технологий производства и дизайна тканей. Внимание турецких текстильных компаний к российскому рынку вполне закономерен. По данным Турецкого статистического бюро, рост экономики Турции за 2011 год составил 8,5%, став самой активно развивающейся среди европейских стран и второй среди стран-членов Организации экономического содействия и развития, куда входят такие страны, как США, Япония, Канада и Южная Корея. Турция занимает 16 место в мировом рейтинге ВВП, который в 2011 году достиг 1,3 триллиона турецких лир (около 71,4 млрд. долларов).

Нарастающие темпы развития турецкой экономики предусматривают наличие устойчивых рынков сбыта. Далеко ходить нашим южным соседям не нужно. Если в 2009 году товарооборот Турции с Россией составлял 19,6 миллиардов долларов, в 2010 году - 25,3 миллиардов, а в 2011 - 25,5 миллиарда, что в два раза превышает товарооборот Турции с США. В 2011 году экспорт тканей, сырья для легкой промышленности и готовых изделий в Россию составил около 1,9 млрд. долларов.

Организация «Объединенные марки Турции» в течение 1,5 лет проводили исследования в 21 стране Европы, Африки, Азии и Ближнего Востока. По показателям развитости рынка, политической ситуации, мощности экономики и покупательной способности населения Россия была признана приоритетным направлением для турецких ритейлеров. Специалисты объясняют результат исследования следующими объективными факторами: страны Европы имеют тяжелую экономическую обстановку и стремительно стареют, в то время, как Африка и Ближний Восток затронуты сильнейшими социальными потрясениями. Однако потенциал российского рынка эксперты оценивают вдвое выше турецкого. Немаловажным признается и тот факт, что за последние 500 лет дипломатические отношения между нашими странами являются наилучшими.

Присутствующий в составе делегации турецких текстильщиков Эрджумент Тюзген, менеджер по экспортным продажам компании «Экотен текстиль», одного из крупнейших текстильных предприятий Турции, являющейся поставщиком трикотажа из хлопка, вискозы и других волокон для Zara, M&S, Topshop, Decathlon других европейских и американских компаний, в интервью ИА «РИА Мода» заявил, что рад участвовать в первой встрече с российскими предпринимателями и намерен найти в России дистрибьюторов для распространения продукции «Экотен текстиль». Учитывая, что российские предприятия швейной промышленности заинтересованы в поставках высококачественного сырья по доступным ценам, г-н Тюзген выразил оптимизм в налаживании долгосрочных деловых отношений.

В свою очередь Эркан Зандар, член совета директоров компании Ergan Leather Exporters и компании Zandar Ayakkabi, принявший участие в организации бизнес-встречи, поделился своими размышлениями с ИА «РИА Мода»: «Турецкие производители обуви и кожгалантерии из Стамбула давно и успешно сотрудничают с российскими компаниями. Я представляю производителей из Измира, где расположены производства крупнейших европейских люксовых марок, таких как D&G, Chanel, Hugo Boss и многих других. Это малые и средние предприятия, выпускающие 500-600 пар обуви в день. Однако экспорт турецкой обуви составляет 40-45%. Многие итальянские компании имеют маркировку на своей продукции «Сделано в Италии», а на самом деле давно производят ее в Измире. Компания Zandar Ayakkabi поставляет свою продукцию в сеть магазинов итальянской марки Alba.

Мы успешно сотрудничаем с европейскими компаниями, изучили их опыт и готовим своих высококвалифицированных специалистов. Я сам преподаю в университете курс по дизайну обуви. Мы предлагаем элегантную обувь европейского дизайна по доступным ценам. У нас есть 5 магазинов в Китае, магазины в Японии, Португалии, Испании и Италии. В связи с тяжелым положением европейского рынка мы видим большие перспективы сотрудничества с российскими компаниями. Мы можем соединить российский рынок с турецкими производителями для взаимовыгодного сотрудничества».

Напомним, что в рамках бизнес-дней состоялись встречи турецких производителей в Москве и Санкт-Петербурге. Темой обсуждения и деловых переговоров стала проблема выбора, которая часто возникает у российских дизайнеров, представителей торговых компаний и производителей: что предпочесть - ткани из Италии, Греции, Китая или Турции. Турецкие представители, продемонстрировав образцы своей продукции, доказали, что сегодня конкурентным преимуществом современных компаний являются смелые дизайнерские приемы и технологические новшества.

1 «« 1699 | 1700 | 1701 | 1702 | 1703 | 1704 | 1705 | 1706 | 1707 | 1708 | 1709 »» 2000

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте