Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Сети, продающие натуральную косметику, увеличили долю на российском рынке до 9%

2013-04-12 06:56:50

По данным исследования РБК.research »Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год», на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2012 г. пришлось около 9% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Это на 2 п.п. выше результатов 2011 года. Таким образом, сегмент натуральной и органической косметики постепенно наращивает долю рынка.

В последние несколько лет на рынке парфюмерно-косметических товаров наблюдается тенденция роста продаж натуральной и органической косметики, отмечается в сообщении «РБК.Исследования рынков». Во многом это связано со стремлением россиян к здоровому образу жизни, заботой о собственном здоровье и экологии окружающей природы.

Растущий спрос на косметику из натуральных ингредиентов стимулирует развитие специализированных сетей, предлагающих такую продукцию. Сейчас в данном сегменте работают следующие торговые сети: «Ив Роше», The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH, Megumi, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и другие компании. Для данного вида бизнеса характерным является развитие по франшизе, что позволяет ритейлерам активно осваивать регионы. Не менее успешно развиваются интернет-магазины таких сетей, обслуживающие различные регионы РФ, в настоящее время они есть у «Ив Роше», Botanicus, L'Occitane, Bottega Verde, Attirance, «Для душа и души» и других операторов розничного рынка натуральной косметики.

При этом следует отметить, что темпы прироста выручки таких сетей замедляются, что обусловлено снижением спроса на парфюмерно-косметические товары в целом. В 2011 г. выручка ритейлеров, специализирующихся на торговле натуральной и органической косметикой, выросла на 48%, однако в 2012 г. данный показатель вряд ли превысил 30 процентов. Снижающаяся покупательная способность россиян обусловлена опережающими темпами роста тарифов ЖКХ, ставками потребительского и ипотечного кредитования и ростом розничных цен на потребительские товары.

1 «« 1483 | 1484 | 1485 | 1486 | 1487 | 1488 | 1489 | 1490 | 1491 | 1492 | 1493 »» 1916

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте