5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Продажи Columbia Sportswear в третьем квартале 2009 года упали на 4%, до 434,5 млн долларов

24.10.2009  00:00

Объем продаж Columbia Sportswear Company по итогам третьего квартала 2009 года, составил $434,5 млн, что на 4% меньше, чем в аналогичный период 2008 года, когда чистая сумма продаж компании достигла $452,4 млн, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль Columbia по итогам третьего квартала составила $46,9 млн, или 1,38$ на акцию, по сравнению с чистой прибылью на уровне $58,3 млн, или 1,69$ на акцию, в аналогичный период 2008 года.

Как отмечается в сообщении компании, Тим Бойл, президент и генеральный директор Columbia, заявил, что результаты третьего квартала оказались значительно лучше прогнозов, которые были опубликованы в июле, прежде всего из-за увеличения спроса на продукцию компании после его сильного падения в начале года. Кроме того, указал Бойл, позитивно на отчетности отразился рост курсов иностранных валют по отношению к доллару.

В связи с этим, говорится в сообщении, компания пересмотрела свой прогноз финансовых показателей за 2009 год в сторону увеличения. Теперь в Columbia ожидают, что ее чистая сумма продаж уменьшится на 8-9% по сравнению с 2008 годом. Предыдущий прогноз предполагал снижение показателя на как минимум двузначное число.

Совет директоров компании, говорится в сообщении, в свою очередь, принял решение увеличить объем ежеквартальных дивидендов на 0,02$ на акцию, или на 12,5%, до 0,18$ на акцию, которые будут выплачены зарегистрированным акционерам компании на 12 ноября 2009 года.

Columbia - мировой лидер по производству одежды для активного отдыха, аксессуаров и обуви. Дистрибьюторская сеть включает 19 торговых представительских офисов в США, собственные подразделения в Канаде, Латинской Америке и Азии, Европейский офис и склад. В мире работают около 30 официальных дистрибьюторов, в том числе компания «Илион», входящая в группу компаний «Спортмастер». На российском рынке торговая марка Columbia представлена с 1998 года.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте