Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru

В рамках деловой программы Volvо-Недели моды в Москве 23 октября состоялся круглый стол «Производство одежды»

2009-10-24 00:00:00

В рамках деловой программы Volvо-Недели моды в Москве 23 октября состоялся круглый стол «Производство одежды», организованный компанией Real Profit Media.

В его работе принял участие Александр Достман, президент Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, который заявил, что реальный потенциал российской моды пока еще не раскрыт. «Наши дизайнеры научились себя показывать и рекламировать даже в условиях нехватки денег. Осталось научиться работать с производителями, - сказал он, - для этого необходимо хорошо изучить опыт иностранных коллег». Далее Александр Достман остановился на применяемых на Западе схемах партнерских отношений, сказал о важности профессионального менеджмента, о необходимости одновременного развития швейного производства и восстановления рухнувшей системы профессионально-технического образования - поставщика  квалифицированных кадров. «Это задача государственной важности, и правительство России заинтересовано в ее решении», - заявил он.

Собравшиеся вспомнили, что сегодня значительное количество заказов по пошиву одежды размещается в Китае и в других странах, а не на наших отечественных предприятиях, и согласились с тем, что тендер с китайцами наши производители проиграют на начальном этапе, потому что китайские производители предлагают низкие цены при приличном пошиве.

Нинель Ильичева, управляющий директор Дома моды «Valentin Yudashkin», отметила, что китайские производители всегда обращены лицом к дизайнерам, дизайнеры договариваются с ними только об объемах и сроках,  потому что китайцы сами решают вопросы комплектации, соблюдения сроков поставок сырья, чего не делают отечественные производители. Очень важно иметь сетевой график. В течение года дизайнеры запускают несколько коллекций,  От идеи дизайнера до прилавка проходит год, Некоторые дома моды предлагают новые коллекции  каждые две недели, поэтому нужны дизайнеры, которые умеющие быстро выявить тренд и создать хит продаж.

Другие участники круглого стола также поделились своим опытом взаимодействия с  поставщиками и производителями. Дизайнер Алина Асси, член Гильдии русской моды, сформулировала потребность в  улучшении информирования дизайнеров и домов моды с использованием интернет-рессурсов, как это сделано в США и других странах, где поиск, например, поставщика может занимать несколько минут.

Работа круглого стола закончилось пожеланиями участников встречаться для подобных обсуждений злободневных вопросов на регулярной основе.

Фотографии Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

1 «« 1597 | 1598 | 1599 | 1600 | 1601 | 1602 | 1603 | 1604 | 1605 | 1606 | 1607

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте