Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 19 -23 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

В рамках Volvo-Недели моды в Москве состоялся круглый стол «Продажи дизайнерских марок»

2009-10-23 00:00:00

22 октября в рамках Volvo-Недели моды в Москве состоялся круглый стол «Продажи дизайнерских марок». В его работе приняли участие дизайнеры, директоры сетей магазинов, владельцы бутиков и специалисты индустрии моды. Были обсуждены вопросы построения успешной стратегии продаж и выбора каналов продвижения дизайнерских марок.

Галина Истомина, куратор программ Соllection Premiere Моsсоw, Рroject Dеsignerpool, Соllection Premiere Dusseldorf, рассказала об организации продаж российских дизайнерских марок в западной практике. При этом она отметила низкую степень активности талантливых дизайнеров на фоне их менее одаренных коллег, которые часто успешнее в поисках источников финансирования и лучше организуют продвижение своей марки. «В России часто наблюдается закономерность, - сказала она, - чем хуже дизайнер, тем лучше PR,  и наоборот». Продвижение дизайнерских марок осуществляется прежде всего за счет хорошего качества товара. На западе грамотное продвижение осуществляется силами высокопрофессиональных агентов. В России же очень остро стоит проблема кадров.

 

Андрей Мельников, президент Гильдии русской моды, дизайнер 2 Gan Тоwers, в своем выступлении сообщил, что 4-хлетнее общение с чиновниками не на коммерческом уровне с целью получения государственной поддержки российских  дизайнеров не привело к желаемому результату: недавно получен официальный письменный отказ, в котором говорится, что дизайнерский сегмент индустрии моды не является приоритетным направлением развития экономики страны.

Модератор дискуссии Татьяна Медовникова (fashion-редактор журнала РROfashion, автор курса «Репутационный менеджмент компаний на Fаshion-рынке» в Бизнес-школе «Синергия-Роlimoda» при АНХ им. Плеханова) привела в пример Турцию, где за счет пошива ширпотреба, были  накоплены средства, которые позволили взрастить собственные бренды при мощной государственной поддержке. Тоже самое сейчас происходит в Китае.

После этого Юлия Пилюгина, директор сети магазинов RUSПублика, директор бренда Мax Chernitsov, познакомила собравшихся с собственным опытом продвижения российских марок, а Елена Когель, владелица бутиков Мodel'erы.ru, рассказала о практике продаж дизайнерских марок. Кроме того, Елена анонсировала открытие нового интернет-портала, посвященного творчеству российских дизайнеров.

Организатор круглого стола «Продажи дизайнерских марок» - компания Real Profit Media.

Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

1 «« 1650 | 1651 | 1652 | 1653 | 1654 | 1655 | 1656 | 1657 | 1658 | 1659 | 1660

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте