Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

В ТПП РФ обсудили создание электронной площадки для российских партнеров и покупателей китайских товаров

2013-08-12 07:25:59

В ТПП РФ состоялась встреча директора департамента внешних связей и работы с деловыми советами Владимира Падалко и представителей российских деловых кругов с делегацией Ассоциации компаний интернет-торговли Шэньчжэня (КНР).

Во встрече приняли участие генеральный директор Шэньчжэньской промышленной компании «И Бин» Чжан Вэньгуан, руководитель Российско-китайского финансово-экономического центра Финансового университета при правительстве РФ Владимир Ремыга, председатель комитета по высоким технологиям Российско-китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией Артур Светличный, руководитель проекта «Даозон» Александр Ханыков, представители Московской ТПП, российские бизнесмены.

Как отметил Чжан Вэньгуан, в Ассоциацию компаний интернет-торговли Шэньчжэня входит 1200 компаний и организаций, которые предлагают ассортимент из более чем 10 тыс. различных видов товаров. Каждая компания, конечно, имеет свой сайт, однако в планах ассоциации  создать электронную площадку специально для российских партнеров и покупателей. Российский рынок очень важен для Китая,  отметил Чжан Вэньгуан,  этот проект должен способствовать укреплению отношений между российскими и китайскими предпринимателями. Ассоциацию поддерживает Министерство экономики КНР.

Владимир Падалко напомнил, что создание такой площадки обсуждалось еще семь лет назад, тогда интерес к проекту проявили лишь несколько компаний. Сейчас ситуация кардинально изменилась, и ни предприниматели, ни покупатели не мыслят свою жизнь без дистанционной и электронной торговли. Примеры совместных российско-китайских интернет-проектов уже существуют, но пока их количество незначительно. Владимир Падалко подчеркнул, что нужно как можно активнее устранять барьеры, препятствующие укреплению электронной торговли между Россией и Китаем, в частности это касается сложностей при проведении валютных операций во время покупок через интернет.

В своем выступлении Александр Ханыков обратил внимание на то, что отношение к китайским товарам в мире и в России носит некоторый негативный оттенок. В Россию они чаще всего поступают под иностранными брендами и марками, поэтому технику, произведенную в Китае, воспринимают как немецкую, одежду  французскую, товары народного потребления  индийские. Сегодня пришло время достойно представить китайские товары, которых на российском рынке уже более 10 тыс. видов, уверен Александр Ханыков.

Сейчас сайт «Даозон» представляет собой каталог китайских компаний, которые хотели бы найти российских партнеров и проекты в РФ, однако, по мнению Александра Ханыкова, достижение успеха на нашем рынке невозможно только через интернет-услуги, необходим и доступный потребителю «оффлайн»  информация о выставках и партнерах на территории России.

Президент ассоциации «Сино-Рус» Олег Демихов рассказал о созданном в 2012 году проекте для китайской аудитории «Окно в российскую экономику», посвященном российско-китайским торгово-экономическим отношениям. За первые четыре месяца ресурс собрал 250 тыс. посетителей из КНР.

1 «« 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 | 1262 | 1263 | 1264 | 1265 »» 1746

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте