Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

В рамках выставки CPM пройдут профессиональные консультации в сфере модного бизнеса

2013-08-14 07:15:39

В рамках выставки Collection Première Moscow пройдут профессиональные консультации в сфере модного бизнеса, говорится в сообщении организаторов мероприятия.


PROfashion Media Agency Бизнес-консалтинг & трудоустройство

 Основы ведения розничного бизнеса

 Анализ эффективности использования торговых площадей

 Планирование объема продаж и бюджета закупок

 Управление товарным ассортиментом

 Стимуляция спроса у покупателей

 Коммерческий мерчендайзинг

 Управление персоналом

При поддержке Академии розничных технологий

— Профессиональные советы по:

а) составлению резюме;

б) планированию карьеры;

 Прием заявок на подбор персонала

 Помощь соискателю в поиске работы

 Консультации работодателей по состоянию рынка заработных плат

При поддержке кадрового агентства Job-in-fashion.ru

Расписание ворк-шопов по розничной торговле:

Среда, 4 сентября

12.00–15.00

Планирование объема продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды.

Планирование объема заказа  это ключевой этап для предприятий розничной торговли, так как от грамотной закупки коллекции будет зависеть коммерческий успех розничного бизнеса.

15.30–17.30

Управление товарным ассортиментом.

В этой теме мы поднимем вопросы управления ассортиментом в течение сезона.

Использование аналитической базы как инструмента управления ассортиментом.

Четверг, 5 сентября

11.00–15.00

Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей.

Методы проведения распродаж.

Методы оценки проведения распродаж, ценообразование в период распродажи.

15.30–17.30

Стандарты и основные бизнес-процессы розничного магазина одежды.

Рассмотрим, каким критериям должен отвечать магазин одежды в зависимости от сегмента деятельности. Какие основные бизнес-процессы необходимо наладить для успешной деятельности.

Пятница, 6 сентября

11.00–14.00

Коммерческий мерчендайзинг в мультибрендовом магазине одежды.

В этой теме будут рассмотрены вопросы составления планограмм и как максимально эффективно использовать торговую площадь в мультибрендовом магазине одежды, обуви и аксессуаров.

Как грамотно осуществлять презентацию ассортимента по брендам, опираясь на законы визуального мерчендайзинга и торговые показатели.

15.00–17.30

Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчет вместимости торгового зала.

Как правильно определять вклад и отдачу с 1 кв. м каждой категории товара в разрезе торговых марок в течение сезона.

Суббота, 7 сентября

12.00–15.00

Как открыть розничный магазин без ошибок?

Каждому предпринимателю, кто принимает решение открыть магазин, следует помнить о большом количестве задач, которые придется решать на первоначальном этапе создания нового торгового объекта.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 | 1262 | 1263 »» 1746

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте