Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

В первом полугодии 2013 года группа «Обувь России» открыла 32 магазина в рамках годовой инвестиционной программы

2013-08-19 07:07:48

В первом полугодии 2013 года группа «Обувь России» открыла 32 магазина в рамках годовой инвестиционной программы, которая предполагает открытие более 60 торговых точек и инвестиции в размере 700 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Также группа вышла на рынки 10 новых городов и таких новых регионов, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Бурятия, Забайкальский край. Вновь открываемые магазины  это преимущественно магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. В марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион». Всего емкость столичного рынка для бренда «Вестфалика» группа оценивает в 80 магазинов. 

Значительный прирост выручки и прибыли дает такое направление работы, как рассрочка и микрофинансовая деятельность. В первом полугодии 2013 года «Обувь России» оформила 126 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 590 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года  30%. Объем выданных денежных займов составил 633 млн рублей, процентный доход группы  277 млн рублей. Новая услуга микрозаймов пользуется спросом у покупателей  в указанный период каждый второй клиент повторно оформлял договор микрозайма. Согласно планам, объем финансирования покупателей магазинов группы (товарные кредиты  рассрочка и денежные займы) в 2013 году составит 4 млрд рублей. 

Группа компаний «Обувь России»  федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы  розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети  «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. Выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год  5 млрд рублей.

1 «« 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте