Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Органический рост продаж в Восточной Европе компании «Хенкель» достиг 5,8% благодаря показателям работы в Турции и России

2013-08-21 07:00:34

В условиях жесткой конкуренции объем продаж «Хенкель» на рынках Западной Европы составил 1,423 млрд евро, оставшись примерно на уровне второго квартала прошлого года, говорится в сообщении компании.

Органический рост продаж составил 0,2%, несмотря на тенденции к спаду в Южной Европе. Объем продаж в Восточной Европе вырос в номинальном выражении на 3,7% и составил 799 млн евро. Органической рост продаж здесь достиг 5,8%, главным образом благодаря высоким показателям работы в Турции и России. Хотя на развитие компании в странах Африки и Ближнего Востока по-прежнему влияет неспокойная политическая и социальная обстановка, в некоторых странах региона объем продаж в номинальном выражении увеличился на 10,3% и составил 307 млн евро, а органический рост продаж составил 18,3% с учетом успешной работы подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care.

В целом самый существенный вклад в рост объема продаж компании вновь внесли развивающиеся рынки (регионы Восточная Европа, Африка и Ближний Восток, Латинская Америка и Азия, за исключением Японии), на которых продажи во втором квартале выросли в номинальном выражении на 6,2%, до 1,943 млрд евро. Органический рост продаж составил 8,9% с учетом успешной работы всех трех бизнес-подразделений компании «Хенкель». Доля продаж на развивающихся рынках от общего объема продаж компании увеличилась с 43% во втором квартале 2012 года до 45% в этом году. 

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке бренды и технологии в трех основных направлениях: «Чистящие и моющие средства», Beauty Care и «Клеи и технологии». Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» известна благодаря таким брендам, как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работают около 47 тыс. сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

1 «« 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 »» 1746

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте