Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Новые магазины «Глории Джинс» появились в Туле и Брянске

2013-08-22 06:54:32

17 августа компания «Глория Джинс» открыла третий и четвертый по счету магазины в Брянске и Туле соответственно, говорится в сообщении компании.

Оба магазина расположены в самом центре своих городов: в Брянске  ТЦ «Мельница» (ул. Красноармейская, 100, второй этаж), в Туле магазин будет работать по адресу: пр. Красноармейский, 10, второй этаж. Новый магазин в Брянске займет 705 кв. м, в Туле  600 кв. м.

Как отметил старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс» Владислав Головкин, «в преддверии нового учебного года жители Тулы и Брянска, да и всех остальных городов, где есть магазины "Глории Джинс", смогут приобрести по лучшей цене модную школьную одежду для своих детей. Коллекция "Глории Джинс" Back to School наполнена блузками, юбками, брюками, то есть всеми необходимыми атрибутами школьной поры».

«Глория Джинс» — вертикально интегрированный модный ритейлер. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной молодежной и взрослой одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов в 286 городах России и Украины. Центральный офис находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление девятью региональными представительствами, шестью логистическими комплексами и 48 фабриками (35 фабрик в России и 13 фабрик на Украине). «Глория Джинс» открывает магазины форматов 500+, 700+, 1000+ кв. м в городах с населением от 30 тыс. человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: от 0 до 2, от 2 до 9, от 9 до 14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых на конец 2012 года составляет 231 тыс. кв. м. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

1 «« 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 »» 1746

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте