Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Сибирская обувная компания приступила к автоматизации обмена информацией с партнерами

2013-08-22 06:58:38

Владелец бренда S-TEP Сибирская обувная компания внедряет новые технологии, сообщает «Мила  обувь оптом». Фабрика приступила к автоматизации обмена информацией с партнерами.

Отсутствие четко отлаженного процесса автоматической передачи информации у производителя может отрицательно сказаться на скорости обработки заявок от покупателей детской обуви оптом региональным дистрибутором.

В настоящее время Сибирская обувная компания совместно со специалистами ИП Доценко занимаются созданием протоколов обмена. По завершению всех этапов автоматизации владельцы розничных магазинов смогут видеть актуальные остатки на складах фабрики, которые будут обновляться в режиме реального времени, и оформлять заявки напрямую через оптовый интернет-магазин «Милы».

«Сбор данных по остаткам продукции на складе, товару в пути и позициям, готовым к отгрузке, вручную отнимает много времени и ресурсов поставщика, а также замедляет скорость поступления товара в розницу. Если в межсезонье это не особо ощутимо, то ближе к осени и зиме, когда количество и динамика поступления заявок на ТМ S-TEP оптом возрастут в разы, их обработка при нынешних темпах станет невозможной»,  сообщил управляющий «Мила  обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила»  продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь Anta и WBL.

1 «« 1249 | 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте