Новости
Гала-показ Форума бизнеса моды-17 пройдет 30 ноября в Новосибирске Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

«Альпари»: Для узкосекторальных производителей спортивной одежды первые два квартала 2016 года будут непростыми

25.02.2016  07:15

Для узкосекторальных производителей спортивной одежды первые два квартала 2016 года будут непростыми, но к концу года не исключено оживление в финансовых показателях, заявила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари».

Так, германский производитель спортивной одежды компания Puma отчиталась о финансовых результатах работы в четвертом квартале 2015 года.

Согласно документам компании, чистый убыток Puma составил 4,3 млн евро против убытка в 4,6 млн евро за аналогичный период годом ранее. Выручка за квартал выросла на 11,5% и составила 878,9 млн евро.

Сегмент специализированной спортивной одежды не относится к сектору эконом-класса, сбить розничные цены тут практически невозможно. По всей видимости, считает Анна Бодрова, этим отчасти можно объяснить финансовые проблемы Puma. Спрос здесь сосредоточен в довольно узком сегменте и рассчитан на лояльность постоянных покупателей. В кризисной ситуации объем покупок закономерно сокращается. 

Просмотров: 847
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте