Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Художественный проект «Блошиный рынок» пройдет в Москве с 13 по 16 декабря 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

«Альпари»: Для узкосекторальных производителей спортивной одежды первые два квартала 2016 года будут непростыми

2016-02-25 07:15:05

Для узкосекторальных производителей спортивной одежды первые два квартала 2016 года будут непростыми, но к концу года не исключено оживление в финансовых показателях, заявила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари».

Так, германский производитель спортивной одежды компания Puma отчиталась о финансовых результатах работы в четвертом квартале 2015 года.

Согласно документам компании, чистый убыток Puma составил 4,3 млн евро против убытка в 4,6 млн евро за аналогичный период годом ранее. Выручка за квартал выросла на 11,5% и составила 878,9 млн евро.

Сегмент специализированной спортивной одежды не относится к сектору эконом-класса, сбить розничные цены тут практически невозможно. По всей видимости, считает Анна Бодрова, этим отчасти можно объяснить финансовые проблемы Puma. Спрос здесь сосредоточен в довольно узком сегменте и рассчитан на лояльность постоянных покупателей. В кризисной ситуации объем покупок закономерно сокращается. 

1 «« 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 »» 1632

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте