5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Антон Титов: «Обувь России» эволюционировала от классических обувных магазинов к монобрендовым

27.04.2018  07:00

Как завил в интервью изданию «Континент Сибирь» директор ГК «Обувь России» Антон Титов, компания расширила перечень высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%).

В последние несколько лет концепция сети эволюционировала от классических обувных магазинов к монобрендовым, когда под единым брендом идут обувь, верхняя одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью и даже косметические продукты.

«Результаты даже превзошли ожидания! Если брать программу лояльности, то держателями наших карт по итогам первого квартала 2018 года являются более двух млн человек. Это люди, которые пять, семь, десять лет с компанией. И мы много лет дружим, находим такие ниши, которые практически никто не занимал. Так получилось и с косметикой по уходу за ногами: начинали с крема для ног, сейчас у нас линейка из более 40 наименований», — отметил Антон Попов.

Если использовать комплексный подход при работе с новыми категориями товаров, делать все в едином дизайне и цветовой гамме: обувь, сумки, аксессуары, — это позволяет значительно расширить рамки собственно обувного мага­зина, констатировал топ-менеджер.

«Для ритейла очень хорошее время. Есть отличные локации, много предложений со стороны девелоперов», — подчеркнул он. В связи с этим «Обувь России» расширяет ассортимент одежды. «Изначально мы рассматривали только сегмент верхней одежды, но в прошлом году провели тестовые продажи трикотажа — кардиганов, джемперов. Тест оказался успешным: более 90% реализация за сезон. Увидев результаты, мы сразу же приняли решение, что эту группу вводим во все магазины. За декабрь-январь оборудовали примерочными практически все салоны. Двигаясь в этом направлении, мы уже заходим на рынок одежды. Как и в случае с обувью, работаем в сегменте «средний» и «средний плюс», в котором есть свободные ниши, не такой высокий уровень конкуренции и хороший спрос», — отметил глава ритейлера.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте