Российская неделя текстильной и легкой промышленности «Легпромфорум - 2020» пройдет 17 - 20 марта 2020 года в Москве, в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 12-15 марта 2020 года конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» Санкт-Петербурга Рейтинг@Mail.ru

Антон Титов: «Обувь России» в 2019 году существенно увеличила географию сбыта

2020-02-05 07:17:18

Как заявил гендиректор ГК «Обувь России», в 2019 году группа существенно увеличила географию сбыта, вышли в 125 новых городов и усилила свои позиции в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Как говорится в отчетности компании, в 2019 году «Обувь России» ускорила темпы роста и увеличили выручку на 17,9%, до 13,6 млрд руб., и перевыполнила планы по расширению розничной сети и открыли более 200 магазинов. При этом чистый прирост сети составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). Таким образом, розничная сеть компании на 31.12.2019 г. насчитывала 908 магазинов (включая 172 франчайзинговых) в 370 городах России.

В прошлом году группа продолжила работать с ассортиментом и расширять новые товарные категории, что позволяет ей поддерживать и наращивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности. Выручка по направлению одежды среднего слоя выросла на 69,5%, ее доля в розничных продажах достигла 4,1%.

«В 2019 году мы начали продавать мужскую линейку и ассортимент одежды среднего слоя увеличили до 1 000 товарных наименований. Стратегия диверсификации подтверждает свою эффективность: в целом продажи сопутствующих товаров выросли на 15,9%, их доля в розничной выручке составила 39,2% по итогам года. Сервисное направление является одним из ключевых для компании», – отметил Антон Титов.

Портфель по денежным займам увеличился на 43%, поскольку расширилась клиентская база за счет трафика магазинов, запущенных в 2017-2018 гг. Услуга рассрочки платежа остается популярной у покупателей группы — в 2019 году размер портфеля по рассрочке вырос на 8,2%.

«При этом мы наблюдали небольшое снижение средней суммы покупки в рассрочку, что связано с действием ограниченного лимита на размер рассрочки в новых магазинах, открытых в 2019 году. Мы добились значительных результатов по направлению почтовых сервисов в наших магазинах. Мы начали сотрудничать с новыми партнерами, среди которых — лидеры отрасли: в октябре мы подписали соглашение с Почтой России. Всего в 2019 году мы выдали более 400 тыс. посылок, рекордным стал декабрь, когда мы доставили боле 100 тыс. онлайн-заказов. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с 8 партнерами, на базе наших магазинов открыто более 1 700 пунктов выдачи заказов. Мы видим, что на fashion-рынке растет популярность онлайн-покупок, поэтому мы также активно развиваем наши интернет-магазины и тестируем новые каналы сбыта. В 2019 году выручка по направлению e-commerce увеличилась на 18,3%. Мы расширяем сотрудничество с маркетплейсами, такими как Wildberrries и Lamoda, в конце 2019 года мы вышли на площадку Tmall (входит в «Aliexpress Россия») и представили небольшой ассортимент женской обуви, одежды и аксессуаров. По результатам пилотных продаж будем принимать решение о расширении объемов сотрудничества с новой площадкой», – отметил глава компании.

Основной задачей на 2020 год, по словам Антона Титова, станет повышение эффективности тех торговых точек, которые были открыты в течение двух лет, и рост таких качественных показателей, как выручка с метра квадратного, коэффициент конверсии, сопоставимые продажи, что позволит увеличить выручку и прибыль действующей розничной сети. Одним из ключевых направлений в 2020 году также станет развитие новой бизнес-модели, которую мы анонсировали в ноябре 2019 года.

«Мы переформатируем наши магазины в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и значительно расширяем ассортимент за счет новых товарных категорий. На текущий момент мы уже подписали договоры с более 100 поставщиками из таких сегментов, как производство посуды, товаров для дома, косметики и т.д. Пилотные партии новых товаров начали поступать в наши магазины в декабре. Мы видим большой спрос со стороны покупателей и интерес к новому формату, поэтому намерены в 2020 году дальше расширять пул поставщиков и ассортимент наших магазинов. Модель магазина как маркетплейса — один из важных элементов развития компании. Другие изменения, которые планирует реализовать «Обувь России», будут описаны в новой стратегии на ближайшие 3-5 лет», – сообщил гендиректор.

1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 »» 1830

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте