Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
21 - 23 января 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет  выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow

Антон Титов: Себестоимость онлайн-продаж выше, чем в розничной сети

2018-04-28 06:59:23

Как завил в интервью изданию «Континент Сибирь» директор ГК «Обувь России» Антон Титов, в настоящее время ритейлер развивает омниканальную модель продаж.

Доля онлайн-продаж за прошлый год выросла, достигнув 10% от розничной выручки компании. В 2016 году этот показатель составлял 6,7%. При этом идет хороший прирост трафика: только в 2017 году посещаемость онлайн-площадок составила 3,4 млн человек — это почти на олин млн больше, чем в 2016-м.

«Четыре года назад, когда мы открывали для себя интернет-торговлю, существовала четкая граница между онлайн- и офлайн-компаниями. Сейчас такого нет. Сегодня все должны присутствовать в интернете. Вопрос только в том, в каком виде там работать. Изменился и потребитель, он становится более продвинутым. Женщины 45–50 лет сейчас уже все пользуются смартфонами и охотно интересуются электронными торговыми площадками», — рассказывает Антон Титов.

Конечно, признает глава ритейлера, классическая женская обувь из натуральной кожи, каблучная обувь — не тот продукт, который удобен для классических онлайн-продаж. Люди предпочитают обувь померить, сравнить. Но в то же время есть большой спрос на услугу click-and-collect, когда покупка совершается в интернете, а товар клиент забирает в магазине, предварительно примерив. И это направление как раз очень перспективное, уверены в «Обуви России». В этом случае интернет-магазин — скорее сервис по подбору ассортимента.

«В России есть своя спе­цифика с точки зрения географии и стоимости логистики. Плотность населения не такая высокая, как в европейских странах, при этом огромные расстояния и инфраструктура для осуществления быстрой доставки еще не так развита, поэтому сейчас себестоимость онлайн-продаж даже выше, чем в розничной сети», — констатирует глава компании.

1 «« 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 »» 1644

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте