Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Белорусский «Камволь» по итогам 2019 года намерен изготовить 3 млн кв. м тканей

2019-08-05 07:10:49

Как заявил генеральный директор белорусского предприятия «Камволь» Анатолий Субботко, по итогам 2019 года комбинат намерен изготовить 3 млн кв. м тканей и запустить производство собственной линейки брендированных мужских костюмов.

Так, пишет портал «Белорусы и рынок» со ссылкой на слова топ-менеджера, по итогам первого квартала у комбината есть прибыль от реализации, рентабельность продаж положительная, даже получена чистая прибыль.

По итогам 2018 года выручка предприятия практически не изменилась и составила 25,845 млн белорусских рублей (годом ранее — 25,757 млн руб.). При этом резко, на 27,3 %, увеличилась прибыль от реализации: она достигла 1,888 млн руб. С 3,649 млн до 3,576 млн руб. снизились управленческие расходы. Однако, если по итогам работы в 2017 году комбинат показал чистую прибыль в размере 1,507 млн руб., то в 2018-м отчитался о 3,072 млн руб. совокупного убытка. Ключевой причиной стали «курсовые разницы от пересчета активов и обязательств». Год назад они составили 6,483 млн руб., а по итогам 2018-го увеличились до 18,047 млн руб.

Ранее государство оказало помощь предприятию: средства были предоставлены для реализации инвестиционного проекта по модернизации производственного корпуса с размещением высокопроизводительного оборудования по выработке 6 млн пог. м камвольных тканей в год (в прошлом году выпущено менее 3 млн) и строительства автономного энергоисточника. Цель господдержки — создание нового производства по выпуску конкурентоспособных тканей бизнес- и экономкласса, а также пополнение

Впрочем, на «Камволе», похоже, нашли варианты решения ряда проблем. Во-первых, часть площадей займет компания «Сукно», следовательно, не придется уплачивать земельный налог и налог на имущество, снизятся коммунальные платежи.

Во-вторых, на модернизированном производстве намерены выпускать совершенно новые ткани и продавать их в Европу. В прошлом году продукция «Камволя» поставлялась в 26 стран, а 60% тканей уходило в Россию.

В-третьих, предприятие намерено завоевать свою нишу на европейском рынке не только тканями (самая дорогая из них стоит 26 руб. за метр): на комбинате хотят шить и продавать мужские костюмы. Уже зарегистрирован торговый знак. Предприятие собирается создать собственную товаропроводящую сеть, чтобы повысить маржинальность продукции.

«Согласно стратегии развития организован дизайнерский центр, состоящий из двух частей. Первая занимается разработкой тканей, изготовлением образцов, пробных партий различных смесов, вторая — швейным производством, там работают дизайнеры, модельеры, конструкторы. Методом отшива пробных партий изделий они определяют технологичность тканей, как они смотрятся в изделии. После этого принимается решение для массового выпуска», — рассказал Анатолий Субботко.

Поскольку на «Камволе» собрана полная технологическая цепочка для производства мужских костюмов, на предприятии решили пойти дальше. «Будем изготавливать под своей маркой мужские костюмы, и не такие, которые вы можете видеть в столичных универмагах, произведенные другими белорусскими предприятиями. Наполняемость нашего бренда, его политика — сравнение с ручной сборкой машины элитного класса. «Порше», к примеру. Плюс дизайн-центр будет оказывать услуги по индивидуальному пошиву», — заявил гендиректор.

1 «« 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 »» 1783

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте