Российская неделя текстильной и легкой промышленности «Легпромфорум - 2020» пройдет 17 - 20 марта 2020 года в Москве, в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная профессиональная выставка специализированных тканей, фурнитуры и оборудования Modatex Expo пройдет 12−14 марта 2020 года в Москве (ВДНХ, павильон75, зал А) Рейтинг@Mail.ru

Белорусский легпром испытывает проблемы с кадрами и бесперебойными поставками сырья

2019-08-02 06:59:27

В сегодняшнем виде и состоянии легпром неконкурентоспособен на рынке труда, считает член совета по развитию предпринимательства при президенте Белоруссии, генеральный директор управляющей компании холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Николай Мартынов.

Так, рассказал он в интервью порталу «Беларусь сегодня», средний возраст работников почтенный, молодежь работать не идет. И для решения вопроса необходимо существенно менять стратегию развития отрасли, в том числе программы импортозамещения. 
Уже очевидно, отмечает эксперт: в массовом сегменте белорусской продукции тяжело тягаться с азиатскими аналогами. Объективно в стране нет премиальных брендов, которые своим логотипом могли бы обеспечить продажи по высоким ценам. Причем на экспортных направлениях: на родине покупательская способность товаров luxury весьма скромная. По убеждению Николая Мартынова, перспектива есть в сегменте fusion. Коллекции, выполненные ограниченным тиражом, пользуются популярностью.

Конечно, признает глава холдинга «Марко», основные потребители fusion живут не в регионах, а в больших городах. Но коммуникационные технологии сузили мир. В онлайн-режиме можно создавать новые идеи, решения, технологии и обеспечивать сбыт, искать заказчиков.

Но есть другая проблема: бесперебойное снабжение сырьем и материалами. Дилерские сети тех же белорусских производителей тканей, кожи, меха, других материалов даже в своей стране не развиты, как и мелкооптовая торговля. Купить несколько дециметров кожи или с десяток шкурок пушнины, рулон ткани — настоящая проблема. Иной раз за своим заказом придется ехать в другой город. Да и производители не очень жалуют мелких покупателей.

С точки зрения бизнеса позиция очевидна: для безбедной жизни большому производству необходимы серьезные заказчики. И возиться с потребностями небольшого предпринимателя не с руки: слишком серьезные накладные расходы. А торговать на местах через партнеров, развивать торгово-проводящую сеть не у всех руки доходят. Тем более достаточно часто слишком буквально выполняется требование: производитель должен реализовывать свой товар напрямую. 

1 «« 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 »» 1835

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте