Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Уральская торговая ассамблея пройдет в Челябинске с 3 по 6 октября 2018 года Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 Рейтинг@Mail.ru

Бренд L.K. Bennett дополнил свой пул ИТ-решений программой OMNI Communications

2018-06-14 08:23:53

Британский бренд модной одежды L.K. Bennett начал использовать в своей работе в Москве омниканальную программу российской компании Luxe Retail, сообщает пресс-служба LR.

Бренд L.K. Bennett был основан в Лондоне в 1990 году и сначала специализировался на производстве обуви. Восемь лет спустя увидела свет первая линия одежды, и вскоре марка зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих домов моды Великобритании.

В России марка ведет продажи как в формате традиционного ритейла, так и через интернет-магазин, открытый в декабре 2017 года. ИТ-инфраструктура бизнеса L.K. Bennett в нашей стране базируется на системе учета товародвижения TradeX – флагманской разработке российской компании Luxe Retail, которая охватывает ключевые процессы управления торговлей, и на кассовой программе POSX. Стремясь оказывать клиентам лучший сервис, бренд дополнил свой пул ИТ-решений программой OMNI Communications.

Генеральный директор компании Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «OMNI Communications – это наш ответ на стремление ритейла на нынешнем этапе развития взаимодействовать с покупателем по всем направлениям и на желание потребителя получать максимум удобства при покупке. Торговой компании важно продавать много и быстро по разным каналам, ради этого она дает клиенту выбор: приехать в бутик и подобрать себе что-то на месте или с любого устройства зайти на сайт, чтобы тут же изучить ассортимент и цены, проверить наличие товара в ближайших магазинах, заказать доставку либо отложить товар для самовывоза в рознице по интернет-цене. Мы предоставили эффективный инструмент, который объединяет каналы коммуникаций ритейл-бренда с его потребителем и отражает интересы обеих сторон, упрощая покупки и ускоряя продажи».

С технологической точки зрения программа OMNI Communications обеспечивает как передачу информации о товарах (описания, стоимость, остатки) из системы учета товародвижения TradeX в интерфейс интернет-магазина, так и загрузку данных о заказах и клиентах с сайта в систему для резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки. Есть функционал возврата в любом бутике сети товара, купленного на сайте, поддерживается ведение общих с товароучетной системой программ лояльности. Благодаря совместной работе TradeX и OMNI Communications реализуется связка офлайн- и онлайн-каналов продаж, при которой в режиме реального времени гарантированы единство и точность информации о товарах в магазинах и на сайте ритейлера, обеспечена возможность покупки по любому каналу, удобному клиенту, и последующий анализ продаж.

«Тренд движения в сторону омниканальности становится интересным все большему числу торговых компаний, независимо от сегмента ритейла, – считает Любовь Рыбакова. – Однако мало только провозгласить стратегию «Мы идем в онлайн» и запустить интернет-магазин. Нужно добиться корректной работы систем и интерфейсов в традиционном и онлайн-форматах, подготовить команду для коммуникаций, отладить процесс так, чтобы в любой точке входа покупатель видел, что у вас он получает действительно превосходный сервис».

Luxe Retail – ведущая компания рынка ИТ-услуг для ритейла. Обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учета товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

L.K.Bennett – британский бренд элегантной женской одежды и обуви. На рынке с 1990 года. В настоящее время марка объединяет более 130 бутиков по всему миру, в том числе флагманские магазины в Лондоне, Москве, Париже и Нью-Йорке.

1 «« 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 »» 1594

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте