Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Бренд s.Oliver Black Label презентовал мужскую капсульную коллекцию I Did It

12.01.2018  00:03

Капсула I Did It от s.Oliver Black Label создана специально для молодых мужчин, сообщается в пресс-релизе компании.

Ключевые модели коллекции сформируют образ для важных поводов, например, выпускного или свидания. Вещи из коллекции можно миксовать — классические модели вроде черных прямых костюмных брюк сочетаются с бомбером глубокого синего цвета и кепкой. Для casual образов — джинсы из темного денима и футболка с говорящей надписью I Did It. Есть в коллекции и полный комплект для особого случая — строгий костюм-тройка, дополнить который можно бабочкой или узким галстуком.

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название — s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind Berlin.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 286
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1465 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте