Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Художественный проект «Блошиный рынок» пройдет в Москве с 13 по 16 декабря 2018 года Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Бренд s.Oliver Black Label презентовал мужскую капсульную коллекцию I Did It

2018-01-12 00:03:58

Капсула I Did It от s.Oliver Black Label создана специально для молодых мужчин, сообщается в пресс-релизе компании.

Ключевые модели коллекции сформируют образ для важных поводов, например, выпускного или свидания. Вещи из коллекции можно миксовать — классические модели вроде черных прямых костюмных брюк сочетаются с бомбером глубокого синего цвета и кепкой. Для casual образов — джинсы из темного денима и футболка с говорящей надписью I Did It. Есть в коллекции и полный комплект для особого случая — строгий костюм-тройка, дополнить который можно бабочкой или узким галстуком.

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название — s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind Berlin.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 »» 1632

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте