Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Concept Group меняет концепцию развития сети магазинов

2019-08-06 07:57:39

Ритейлер женской и детской одежды Concept Group намерен изменить концепцию развития, сделав акцент на создании больших магазинов, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность крупнейшего акционера АФК «Система», которая владеет 43% компании.

Благодаря изменению концепции Concept Group планирует войти в пятерку ведущих сетей России за счет розницы нового формата. Большой формат подразумевает развитие торговых точек площадью свыше 600 кв. м, где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, заявила гендиректор Concept Group Елена Богомолова.

Название нового формата не раскрывается. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 кв. м, а белье Infinity Lingerie продавалось лишь оптом. Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) будут созданы специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары.

Напомним, что в конце 2018 года 51% акций компании Concept Group были приобретены Сбербанком.

1 «« 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте