Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

«Детский мир» продолжает политику консолидации рынка детских товаров

2019-11-11 07:07:11

Как заявил генеральный директор компании «Детский мир» Владимир Чирахов, комментируя отчетность группы за третий квартал и девять месяцев 2019 года, «по итогам первых девяти месяцев 2019 года компания продолжала активно консолидировать рынок детских товаров в России, Казахстане и Белоруссии».

Ранее стало известно, что объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 17,3% год к году, до 89,8 млрд рублей. «Ключевым достижением этого года является высокий рост сопоставимых продаж (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане на уровне 8,2% за первые 9 месяцев 2019 года. Выход на полную мощность новых магазинов также вносит ощутимый вклад в рост товарооборота Компании. По итогам 2019 года мы планируем открыть не менее 100 магазинов сети «Детский мир» вместо ранее запланированных 90. С начала года открыто 45 новых магазинов, оставшаяся часть будет открыта в последнем квартале в пиковый сезон продаж.

Нам также удалось продемонстрировать отличные результаты в онлайн-канале. Объем выручки интернет-магазина вырос на 69,2% до 8,7 млрд руб, при этом доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» за сентябрь составила 11,7%. Мы считаем, что дальнейшее развитие нашей омниканальной бизнес-модели, а также постоянное улучшение сервиса во всех каналах доставки онлайн-заказов, позволит достичь 30% доли интернет-магазина в общей выручке сети «Детский мир» в среднесрочной перспективе.

Мы продолжаем находить новые возможности для оптимизации операционных затрат Компании. В этом году расходы на аренду и маркетинг являются ключевыми драйверами улучшения операционной эффективности «Детского мира». В результате за первые 9 месяцев «Детский мир» сократил долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов без учета бонусных выплат менеджменту в процентном соотношении от выручки на 130 б.п. год к году. Данная стратегия позволяет нам инвестировать полученную экономию на расходах в цены, тем самым увеличивая трафик покупателей в сеть «Детский мир». При этом мы смогли увеличить рентабельность по скорректированной EBITDA на 10 б.п. год к году за первые девять месяцев 2019 года.

Благодаря строгой инвестиционной дисциплине компания эффективно балансирует между активным темпом развития бизнеса и высокими дивидендными выплатами, сохраняя низкий уровень долговой нагрузки. В конечном счете это повлияло на решение совета директоров рекомендовать общему собранию акционеров направить на выплату дивидендов всю чистую прибыль компании по РСБУ в размере 3,7 млрд рублей. В таком случае сумма выплаченных дивидендов в этом году может увеличиться на 15% году к году. Мы и в дальнейшем планируем сохранить высокие темпы роста бизнеса и значительный уровень дивидендных выплат акционерам», – сообщил топ-менеджер в комментарии к отчетности.

1 «« 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 »» 1899

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте